Google облегчил доступ к стандартным отчетам в Google Ads: теперь пользователь может перейти к ним с любого уровня аккаунта.

Стандартные отчеты позволяют решить наиболее типичные задачи по анализу данных. Раньше единственный способ получить доступ к ним был через значок «Отчеты» на самой верхней панели навигации в Google Ads. Но этот отчет всегда показывал данные на уровне аккаунта,

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Google Ads

Теперь же, если вы изучаете данные на уровне кампании или группы объявлений и захотите применить стандартный отчет, нужно нажать на иконку «Отчеты» над таблицей со статистикой.

Google Ads

При выборе стандартного отчета будет использоваться тот же объем данных, с которым вы работаете. Например, если вы просматривали определенную группу объявлений, затем открыли отчет «День» с помощью этого значка, отчет будет отфильтрован только для этой группы объявлений. Однако значок в правом верхнем углу открывает предварительно определенный отчет для всей учетной записи.

Ранее Google Ads обновил алгоритм оценки скорости сайта на мобильных устройствах.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here