В отчётах по рекламе Google Ads появились 2 новых отчёта – «Целевые станицы» и «Расширенные URL целевых страниц».

В скором времени все рекламодатели смогут воспользоваться новыми отчётами для формирования отчётов по посадочным страницам.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как запустить рекламу в Гугле

В отчёте по целевым страницам будут отображаться следующие метрики:

  • скорость загрузки на мобильных устройствах;
  • скорость переходов между страницами;
  • количество кликов для AMP-страниц

«Расширенные URL целевых страниц» включает в себя те же показатели и показывает, на какой URL попал пользователь, когда к адресу были добавлены метки отслеживания.

Google Ads добавил 2 новых отчёта для целевых страниц

Новые данные в отчётах можно использоваться для оценки производительности ресурса и как они влияют на конверсию.

Новые отчеты появятся в разделе «Стандартные отчеты», открывающийся через иконку диаграммы в правом верхнем углу экрана.

Ранее, Google анонсировал изменение учёта показов рекламных роликов на YouTube.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here