Яндекс запустили геовизор. На специальной странице в Яндекс.Справочнике теперь можно посмотреть 50 последних обращений в карточку вашей организации.

Показывается по каким словам вас находят, из каких источников переходят и какие элементы карточки представляют особый интерес.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как добавить организацию на Яндекс.Карты

Как посмотреть геовизор в Яндекс.Справочнике

Чтобы посмотреть 50 последних действий пользователей, зайдите в Яндекс.Справочник и откройте свою компанию.

Далее, в заходим в раздел «Статистика» и выбираем пункт «Геовизор».

Как посмотреть геовизор в Яндекс.Справочнике

Попадаем на страницу с последними действиями пользователей, в которых была открыты карточка нашей организации. При нажатие на любое из действий, покажется дополнительное окно с детальной информацией об этом действии.

Последние действия пользователей в Яндексе

Можно узнать:

  • источник перехода на карточку: поиск, карты, навигатор, дискавери;
  • устройство пользователя: компьютер или телефон;
  • действие: посмотрел отзывы, фото или меню, перешёл на сайт или позвонил, построил маршрут.

Если пользователь, перед этим смотрел карточку конкурента, это также будет отображено в детализации.

Это интересно: Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе

Что с этим делать?

Изучайте, как вас находят пользователи на Яндекс.Картах. Заходят через поиск, карты или навигатор. С какого устройства чаще всего смотрят. По каким ключевым словам находят. Используют ли при поиске брендовые запросы. Каких конкурентов смотрят чаще всего.

На основе этих данных вносите коррективы в оформление и описание карточки организации, добавляйте новые фото и публикации.

Напомним, ранее мы писали, что рекламу в Тик-Ток можно разместить через Яндекс.Директ.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here