Уже на этой неделе пользователям Facebook станет доступна новая функция: создание коллекций. С помощью коллекций пользователи могут сохранять и упорядочивать сообщения и ссылки, которые видят в ленте новостей.

Тестирование функционала было запущено еще весной. Уже сейчас можно использовать его вместе с друзьями: например, создавать совместные списки дел.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

коллекции в Facebook

Функционал коллекций очень напоминает доски в известном сервисе Pinterest.

Прогнозируется, что данная функция будет использоваться для создания списков подарков, покупок и желаний. Возможно, в будущем именно списки желаний станут еще одним атрибутом, помогающим найти целевую аудиторию для показов рекламы.

Пока что для компаний это дополнительный стимул создавать интересный, визуально привлекательный, полезный контент, который захотят сохранить себе и поделиться с друзьями.

Напомним, что с января 2019 года соцсеть будет взимать с российских рекламодателей 20% НДС.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here