Facebook представил новые шаблоны, чтобы облегчить маркетологам создание эффективных рекламных Историй в Facebook, Messenger и Instagram. С их помощью можно превратить любую рекламную информацию в нужный вертикальный формат Историй.

«При разработке креативов для цифровых кампаний мы всегда рекомендуем создавать уникальные объявления для разных площадок, когда это возможно. Однако, маркетологи и бизнесмены имеют ограниченные ресурсы и время, и не всегда могут создать конкретные объявления для каждой площадки. Чтобы помочь решить эту проблему, мы упрощаем создание полноэкранных рекламных Историй», — рассказали представители Facebook.

Как использовать шаблоны для рекламы в Инстаграм и Фейсбук в сторис

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Создайте рекламную кампанию в Facebook и выберете шаблон из множеста макетов. Настройте фон, расположение текста и параметры обрезки.

Тестовые показы в Историях Instagram показали, что использование настраиваемых шаблонов приводит к повышению эффективности кампании. Все потому, что маркетологи могут адаптировать объявления для конкретного бренда и компании.

Ранее мы писали, что Facebook убрал счетчик лайков у пользователей из Австралии.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here