В Январе 2019 года при зачисление средства на рекламу в Facebook или Instagram в России будет списываться налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Это обновление коснется всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна компании.

Тратить на рекламу в Фейсбуке и Инстаграме придётся больше.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как настроить рекламу в Инстаграме за 20 минут

Как это будет работать

НДС будет списываться независимо от того, в каких целях вы используете рекламу — в личных или коммерческих. Чтобы продолжить размещение рекламы на Facebook, перейдите в настройки аккаунта и проверьте название компании, адрес и ИНН.

Примечание. Указывать ИНН необязательно, но если вы зарегистрированы для уплаты НДС и указали ИНН, он будет отображаться на ваших квитанциях об оплате рекламы, а это полезно при возмещении НДС с помощью налоговых органов России. Facebook не предоставляет консультации по налоговому законодательству, поэтому для получения дополнительной информации по самостоятельному определению размера обратитесь в налоговые инстанции своей страны.

Допустим, недавно с вас списали 100 $, потому что вы достигли порога биллинга в 100 $. Промежуточный итог для списания составит 100 $ за рекламу, а затем сверх этого будет начислен НДС в размере 20%, поэтому всего вы заплатите 120 $ (100 $ + 20 $ = 120 $). НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому вы не достигнете порога биллинга быстрее, зато с вас спишут сумму, превышающую порог биллинга.

Если у вас предоплаченный аккаунт и для показа рекламы нужно сначала пополнить баланс, то НДС будет сниматься при зачислении 100$ — 20% = 80$.

Как введение НДС отразится на рекламодателях

В большей степени нововведение отразится на компаниях с большим рекламным бюджетом.

  1. Рост бюджетов. Разумеется, это сразу увеличит бюджет на рекламу на 20%. При прежнем бюджете, вы получите меньший результат и меньшее количество клиентов. Не все компании будут готовый пойти на это, поэтом скорее всего бюджеты будут расти.
  2. Регистрация новых аккаунтов. Разумеется, появятся те, кто захочет уйти от лишних выплат и будет регистрировать аккаунты в других странах, где этого налога нет или он меньше. Или заказывать регистрацию у граждан другой страны. Правда, скорее всего Facebook будет блокировать такие аккаунты, либо придётся проявлять хитрость — работать через прокси и проводить оплату через иностранные карты.

А вы что думаете на этот счёт?

Ранее мы сообщали, что Facebook обновил принцип работы пикселя и запустил динамические креативы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here