Вчера Facebook объявил, что тестирует рекламу в результатах поиска. Это касается основных результатов поиска платформы, а также результатов поиска в Marketplace.

«Мы проводим небольшой тест для размещения рекламы в результатах поиска Facebook. Прежде чем решать, стоит ли работать над этим дальше, и мы будем оценивать, являются ли эти объявления полезными для пользователей и компаний», — сказал менеджер по продуктам Facebook Зохеб Хаджияни.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Рекламодатели, участвующие в тесте, могут выбрать «Результаты поиска» в качестве дополнительного варианта размещения. Выбрать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга нельзя.

Тест доступен для статических изображений и карусели. В настоящее время он не поддерживает видеообъявления.

Объявления, размещенные в результатах поиска во время теста, будут показываться только в США и Канаде. Если результат будет хорошим, Facebook может открыть рекламу для большего количества стран.

Почему это важно?

Поиск — это один из немногих ресурсов, который пока не используют рекламодатели. Пока проводится тестирование, и функционал доступен розничным продавцам и автомобильным компаниям. Если создатели соцсети увидят положительные результаты теста, они могут добавить в плейсменты для рекламы на Фейсбук и результаты поиска. Таким образом мы можем получить еще одну возможность достучаться до целевой аудитории.

Ранее мы писали о том,  что Facebook начал запрашивать ИНН у рекламодателей из России.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here