Яндекс активировал email и SMS-уведомления о новых чатах в консоли Яндекс.Диалогов. Уведомления помогут оперативно отвечать на обращения.

Пользователь, который быстро получил ответ, с большей вероятностью станет вашим клиентом — в отличие от того, кто прождал несколько часов.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Теперь Яндекс будет уведомлять вас о том, что:

  • пользователь написал в чат;
  • вы не отвечаете 1,5 минуты;
  • вы не отвечаете уже 2 часа.

Если вы хотите каждую неделю получать данные о скорости ответа в ваших чатах — подпишитесь на статистику в консоли Диалогов.

Читайте также: Как настроить кнопку «Чат с компанией» на поиске Яндекс

Как настроить Email и SMS-уведомления в Яндекс.Диалогах

Чтобы изменить настройки уведомлений, зайдите в консоль Диалогов и перейдите на вкладку «Уведомления».

Для каждого вида уведомлений выберите способ его доставки: SMS или электронная почта.

Телефонный номер для получения SMS вы можете указать на текущей странице, а адрес электронной почты берется из аккаунта на Яндексе, который вы использовали при создании чата.

Напомним, ранее мы сообщали про бейдж организации в Яндекс Справочнике и новые правила показа видеорекламы в Директе.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here