В поисковых кампаниях в Google Ads заработает метрика «процент полученных кликов» (click share). Ранее она работала только в торговых кампаниях. Данная метрика оценивает, какую часть доступных кликов вам удалось получить.

Чем ниже доля ваших кликов, тем больше у вас возможностей получить дополнительные клики. Например, по объявлению кликнули 20 раз, но по оценкам Google на него могли кликнуть и 100 раз, если бы в кампании было больше расширений, выше ставки или бюджет. В результате процент полученных кликов в кампании составит 20%.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Вы можете по-прежнему использовать CTR для сравнения эффективности текстов объявлений. А процент полученных кликов поможет увидеть возможности для увеличения числа кликов с помощью дополнительных расширений, увеличения ставок или бюджета.

Новый показатель станет доступен во всех аккаунтах на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых фраз в ближайшие недели.

Ранее Google рассказал о предстоящих изменениях в новой Search Console.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here