В последнее время, рекламные технологии Яндекса стали радовать своих пользователей обновлениями довольно часто. Вот и новое подоспело — «Данные CRM» в Яндекс.Аудиториях.

Суть обновления заключается в том, что теперь для создания сегмента на основе загружаемых данных, не потребуется отдельно загружать файлы с базой email и отдельно с номерами телефонов. Их можно объединить в один файл. А это значит собрать сегмент в минимальные 1000 записей для возможности таргета по ним, стало гораздо проще.

Как работают «Данные CRM»

Загруженные данные, после попадания в систему, сначала обрабатываются Яндексом — сопоставляются с его базой данных. Если аудитории индентифицируются, как  пользователи почтовых сервисов или владельцы мобильных устройств, и таких записей более 1000, им можно показывать рекламу.

На том же принципе построен показ рекламы по аудиториям созданным с помощью «Яндекс.Полигон».

Как настроить Яндекс Директ

Как создать сегмент «Данные CRM» в Яндекс.Аудиториях

Чтобы создать новый сегмент, необходимо перейти в сервис Яндекс.Аудитории и в правом верхнем углу клацнуть кнопку «Создать». В файле для CRM-сегмента данные можно комбинировать на своё усмотрение. Система разрешает создавать сегменты, как только с email, так и из одних номеров телефонов или смешанные.

Как создать сегмент «Данные CRM» в Яндекс.Аудиториях

По сообщению Яндекса, в самое ближайшее время останется возможность создать только CRM-сегмента. Отдельные типы — «Адреса электронной почты» и «Номера мобильных телефонов» будут упразднены.

Далее необходимо задать название сегмента, выбрать загружаемый файл (не менее 1000 записей), подтвердить согласие с правилами сервиса.

Создание сегмента

После создания, сегмент попадёт в обработку, которая в среднем занимает 2-3 часа, в зависимости от объёма данных.

Также напомним, что недавно были запущены медийные кампании в Яндекс.Директ, а в апреле начнёт работать новый аукцион.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here