Яндекс позволит всем компаниям включать чаты для показа в результатах поисковой выдачи. Это позволит быстрее начинать коммуникацию с клиентом и сократит воронку продаж.

Сайты компаний, которые используют виджеты Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix на своих ресурсах, получат возможность добавить «Чат с компанией» к сниппету в поисковой выдаче. Кнопка будет располагаться ниже сниппета страницы, а также добавится в каталог навыков Алисы (голосовой помощник Яндекс).

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Чат в поиске Яндекса

Благодаря нововведению, пользователи смогут связаться с компанией ещё на стадии выбора решения и уточнить интересующую информацию.

Для того, чтобы включить отображение чата в результата поиска необходимо указать идентификатор чата сайта в настройках платформы Яндекс.Диалоги.

Читайте также: 10 платформ для создания чат-ботов

Кроме того, открыто API, через который другие чат-платформы смогут подключать своих клиентов к поиску Яндекса.

К слову, Яндекс.Диалоги позволяют создавать чат-ботов (для Алисы) и автоматизировать процесс поддержки. Можно сделать чат для пользователей с человеком или роботом — в зависимости от потребностей бизнеса.

Напомним, что ранее Яндекс уже добавил рейтинг организаций в поисковую выдачу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here