С 1 апреля 2019 года все рекламодатели в Яндекс.Директа могут привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов.

Чат показывается в рекламе на поиске. Заинтересованные пользователи могут сразу связаться с представителями компании, нажав на кнопку «Онлайн-консультант».

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Онлайн консультант в Яндекс Директ

Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за один клик (в данном случае за клик на поле «Онлайн-консультант»), даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.

Читайте также: Настройка поисковой кампании Яндекс.Директ

Как добавить кнопку «Онлайн-консультант» в объявление Яндекс.Директ

Если вы ещё не создавали чат в Яндекс.Диалогах, то создайте его по инструкции.
Скопируйте идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение».

id чата

Добавьте этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнёт показываться в ваших рекламных объявлениях на поиске.

Поле диалоги

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчётов в специальном срезе «Место клика».

Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно.

Ранее мы сообщали о том, что объявлений с ценой в Директе вышли из беты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here