Сегодня, когда проверял несколько запросов в Яндексе, обнаружил рядом со своим сайтом пометку «Часто бываете».

Пометка Часто бываете в поиске Яндекса

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

При наведении на неё появляется всплывающая подсказка, сообщающая: «Яндекс рекомендует сайты на основе вашей истории посещений».

Рекомендации Яндекса на основе истории посещений

Это ещё один шаг в сторону персонализации поиска и повышение важности поведенческих факторов. А также всё меньшего значения позиций в поисковой выдачи, ведь для каждого пользователя, с разной историей посещений, будут показываться разные результаты.

А пока ждём, когда заработает Индекс качества сайтов от Яндекса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here