Яндекс готовится к запуску новой платформы, которая поможет автоматизировать размещение рекламы на сайтах. Частные сделки в Яндекс Директ предположительно начнут работу в режиме бета-тестирования в 2-ом квартале 2018-го года. Платформа будет доступна только рекламным агентствам, которые являются резидентами Российской Федерации. Чтобы получить доступ для тестирования, необходимо связаться со своим менеджером Яндекса.

Настройка Яндекс Директ: пошаговая инструкция

Как будут работать Частные сделки в Директе?

Благодаря Частным сделкам, рекламодатели смогут сами выбирать сайты, на которых запускать свои промо-кампании.

Графические баннеры в РСЯ

В том случае, когда в работаете с каждой площадкой отдельно, возникает сложность в том, чтобы сопоставить эффект от размещения. У разных площадок разные настройки таргетинга и разные принципы подсчёта просмотров — в одном случае это просмотр фрагмента рекламного баннера, в другом — половина, а в третьем — что-то ещё. «Частные сделки» помогут привести все показатели к единому образу. Настраивать и анализировать результативность можно будет с помощью одних и тех же инструментов.

С помощью платформы можно будет разместить рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX. Для владельцев сайтов преимущество такого подхода заключается в том, что исчезнет необходимость размещать баннеры вручную. Необходимые форматы будут создаваться в интерфейсе сервиса и рекламодатели будут создавать промо-материалы с учётом всех ваших требований.

Также недавно мы писали о том, что в Яндекс.Аудиториях появился новый формат данных — «Данные CRM», стали работать медийные кампании, а в апреле всех ждёт новый аукцион Яндекс.Директ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here