Инстаграм входит в число наиболее перспективных площадок для продвижения бизнеса. Многие бренды взаимодействуют с блогерами, используют нативную рекламу. Брендированные материалы в Инстаграме представляют собой спонсорские публикации. В них указаны данные партнёра, который оплатил пост.

Такие посты выделяются в общей ленте и дают возможность владельцам аккаунта и бизнес-партнеру общий доступ к статистике публикации. Рынок становиться прозрачным, каждый из сторон может оценить взаимодействие аудитории с публикацией.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Эта функция позволяет официально заниматься рекламой, отношения между владельцем и партнером прописаны в правилах социальной сети. Спонсорами могут быть только бизнес-аккаунты, партнерами любые блогеры.

Спонсорские публикации появились в России в конце августа 2017 года. Основная функция – повышение лояльности к компании, развитие личного бренда.

Примеры брендированного контента

Пример спонсорской публикации

Многие международные и российские бренды используют звезд в своей рекламе. Они стараются подобрать максимально релевантных знаменитостей своему предложению.

Читайте также: Как раскрутить аккаунт в Инстаграме

Как разрешить брендированные материалы

Для начала вам нужно нажать на три точки в правом верхнем углу. Зайдите в настройки. Затем перейдите в «Одобрение брендированных материалов».

Как разрешить брендированные материалы

Чтобы пользователи могли вас отмечать в публикациях, Вам нужно включить данную опцию – обычно кнопка горит синим цветом. Вы будете получать уведомления обо всех публикациях, в которых Вас отметили спонсором. Конечно, только в том случае, если вы одобрите пост. Вы можете также и отклонить публикацию, если блогер не выполнил условия по формату размещения.

Также в этом разделе есть «одобренные аккаунты». Вы можете добавить аккаунты блогеров, которым вы доверяете. Они получат уведомления о партнерских отношениях и смогут отмечать в своих публикациях без дополнительного одобрения.

Вам нужно ввести никнейм аккаунта в поиске и выбрать их в списке. Отметьте тех, кому даете постоянный доступ.

Это интересно: Как красиво оформить профиль в Инстаграме

Как делать отметки бренда

Отметить спонсоров можно в обычной публикации и в сторис.

Алгоритм такой:

1. Выкладываете пост: выбираете фото, пишите текст, ставите хэштеги.

2. Затем нажмите на «Расширенные настройки», в самом низу серыми буквами.
Как делать отметки бренда

3. Выберите «Отметить бизнес-партнера».

4. Выберите никнейм компании, которую хотите отметить

В сторис алгоритм такой же:

1. Выложите сторис, как делаете это обычно.

2. В верхнем углу выберите значок со ссылкой.

3. Выберите «Отметить бизнес-партнёра»

4. Выберите никнейм компании.

Если не получается выбрать компанию, которая вам нужна, напишите партнерам и попросите их добавить вас в «одобренные аккаунты». Тогда вы сможете без проблем добавлять их в публикациях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here