В Google Ads появится возможность делать 3 три заголовка в рекламных объявлениях.

Новый функционал будет запущен до конца августа. Также будет добавлено второе описание.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

3 заголовок и второе описание в google ads

Чтобы начать работу, попробуйте добавить третий заголовок и второе описание к существующим текстовым объявлениям. Например, если вы используете два заголовка, которые показывают название компании и адрес сайта, вы можете добавить третий заголовок с указанием деталей доставки или специальных предложений.

Читайте также: Как настроить рекламу в Google Ads

О том, как настроить объявление с третьим заголовком, мы напишем позже, после официального выхода.

1 КОММЕНТАРИЙ
  1. Функционал уже появился в Google Editor. Насколько я понял, добавлять можно и больше заголовков, они могут показываться в разном порядке, выборочно. Цель — заменить ручное A/B тестирование. По идее, Гугл сам будет находить наилучшие комбинации, чтобы реклама работала наилучшим образом. + Гугл будет обучаться на этом нововведении. Как-то так.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here