Facebook обновил инструмент сплит-тестирования в своём рекламном кабинете и добавил 3 новые функции. Обновление коснулось пользователей по всем миру.

Новые функции сплит-тестирования Facebook

Обновления носят следующий характер.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

1. Теперь сплит-тест можно запустить для уже работающей рекламной кампании. Что позволит добавить в РК неограниченное количество новых объявлений и сравнить результаты с уже запущенными креативами, а затем при необходимости увеличить бюджет на лучшее из них.

2. Можно тестировать изменение более, чем одного элемента в течение одного эксперимента. Например, разные объявления, на разную аудиторию.

3. Для рекламы, целью которой является «Узнаваемость бренда», теперь также можно проводить сплит-тестирование.

Сплит-тесты возможны, как для рекламы в Instagram, так и в Facebook.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here