Google анонсировал 2 новых вида таргетинга для рекламы на YouTube, благодаря чему возможности рекламодателей становятся ещё шире. Добавлен таргетинг на привычки пользователей и важные события в жизни.

На данный момент известно, что таргетинг по привычкам даёт возможность показывать рекламу тем, кто чаще всего посещает:

  • Определённые торговые точки (торговые центры, супермаркеты, продуктовые);
  • Рестораны и кафе;
  • Парикмахерские;
  • Массовые мероприятия.
Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

При помощи таргетирования на важные события, можно показывать рекламу тем людям, в жизни которых сейчас происходит что-то важное (окончание школы, свадьба и прочее).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here