Отслеживание звонков и офлайн-конверсий в Яндекс Метрике

0
801

Новая возможность отслеживания звонков и офлайн-конверсий в Яндекс Метрике появилась совсем недавно. Предлагаем поближе познакомиться с этим инструментов и внедрить его в свой комплекс интернет-маркетинга. Благодаря этому инструменту можно более точно сделать оценку возврата инвестиций (ROI) от различных каналов продвижения и понять, как и почему пользователи приходят к конверсии.

Данные о совершении звонков и покупок в оффлайне, теперь можно добавить в счётчик Яндекс Метрики и таким образом связать действия пользователей на сайте и в оффлайне. Ведь до сих пор, клиенты очень часто заказывают продукт или товар не через сайт, а просто звонят или приходят на торговую точку и чтобы не терять данные об этих конверсиях, появилось отслеживание звонков и офлайн-конверсий в Яндекс Метрике.

Отслеживание звонков и офлайн-конверсий в Яндекс Метрике

Как это работает?

Для начала нужно выполнить настройку передачи данных в Яндекс Метрику, после этого, данные по конверсиям в оффлайне начнут отображаться среди других целей, настроенных в Метрике. Есть возможность добавлять эти цели в свои отчёты, а так же применять для сегментации.

Отслеживание звонков и офлайн-конверсий в Яндекс Метрике

Кроме всего прочего, все данные в статистике и отчётах, по оффлайновым конверсиям будут расcчитываться точно так же, как и для обычных целей.

Отслеживание звонков и офлайн-конверсий в Яндекс Метрике

Что касается звонков, то данные по ним должен передавать колл-трекер. После чего, детальный отчёт о звонках будет показан в специальной группе отчётов, относящихся к «телефонными» метрикам. Там же будут отображаться дополнительные данные, такие как длительность разговора, время ожидания и прочие. Для звонков можно внедрить и отдельные метки, которыми операторы колл-центра будут помечать каждый звонок, например «целевой», «не целевой» или «подумает».

Отслеживания оффлайн-конверсий и звонков для Яндекс Директ

Указав при настройке Яндекс Директ номер счётчика Метрики, установленного на сайте, вы автоматически связываете и цели этих двух сервисов. А после импорта данных по оффлайн конверсиям в Метрику, в «Директе» есть возможность запускать рекламу по пользователям совершившим конверсию либо, при настройки сегмента в Яндекс Аудиториях, на похожую аудиторию.

Так же, можно настраивать показ рекламы для получения максимального количества звонков. Таким образом Яндекс сам будет, какие ставки выставлять, в какое время их корректировать и на каких площадках показывать Вашу рекламу. Но такой вариант весьма рискован и его можно запускать только в качестве теста.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ