SEO оптимизация страниц сайта

0
1276
SEO оптимизация страниц сайта

Эта статья посвящена тому, как может быть реализована идеальная SEO оптимизация страниц сайта.

Что это даёт? Более высокую индексацию в поисковых системах, в сравнении с плохо или неправильно оптимизированной страницей. Как правильно оформить статью на сайте, мы уже говорили — это влияет на визуальное восприятие информации, а так же на удобство поиска и считывания информации пользователем (найдёт то, что нужно и скажет спасибо). SEO оптимизация страниц позволяет делать тоже самое, только поисковым системам.

А теперь от слов переходим к делу. Готов? Кстати, можно взять нашу пошаговую инструкцию и сделать SEO оптимизацию любой страницы своего сайта и проверить, как это скажется на позициях сайта в поисковых системах.

SEO оптимизация адреса страницы или человекопонятный URL

B идеале адрес страницы — это написанный латинскими буквами заголовок страницы, в котором находятся ключевые слова по которым продвигается страница. Например:

Плохо:
internet-marketings.ru/12-12-2016
или
internet-marketings.ru/kak-pravilno-opimizirovat-stranicu-svoego-saita-samostoyatelno

Хорошо:
internet-marketings.ru/tochnoe-vkhozdenie-kluchevika

Весьма и весьма хорошо на позициях сайта скажется вхождение ключевого слова в имя домена.

Правильный мета тег Title

Для SEO-продвижения правильно написанный мета тег Title играет огромную роль, так как это вообще первое, что видит поисковая система, когда оценивает страницы сайта на релевантность запросу пользователя. Поэтому, как и в случае с адресом страницы необходимо, чтобы ключевое слово включено в Title и находилось, как можно ближе к началу.

Плохо:
33 способа улучшения страницы с точки зрения поисковых систем
или
Как улучшить страницу сайта?

Хорошо:
SEO-оптимизация страницы сайта

При этом, немаловажно уложиться в 55 символов, чтобы весь заголовок отображался в поисковой выдаче.

Интересный Description

Мета-тег Description так же в идеале должен включать ключевое слово, которое должно находится, как можно ближе к его началу, но при этом быть интересным, чтобы прочитав его, пользователю захотелось посетить сайт.

Для сайтов, которые предлагают товары или услуги Description может содержать цены, условия доставки, телефон, гарантии и даже призыв к действию — всё это поможет поднять кликабельность из результатов поисковой выдачи.

Используйте заголовки <H1> и <H2>-<H6>

Второе, на что обращает внимание поисковая система при посещении страницы — это слова, которые включены в заголовок <H1>, в котором так же должна находится ключевая фраза и как можно меньшее количество мусорных слов. Мусорные слова — это слова, по которым сайт не продвигается (о компании, о нас, почему нас выбирают, новости и прочее).

Заголовок должен быть ёмким, лаконичным и включать ключевую фразу, прямо как у этой страницы. Так же, для структуризации текста на страницы нужно использовать подзаголовки, которые заключаются в теги <H2>. Тем самым, происходит указание для поисковой системы, что это второстепенный запрос для продвижения данной страницы. В некоторых случаях поисковик автоматически подгружает заголовок второго уровня при релевантности его запросу пользователя.

Используйте картинки и видео

Это позволит сделать содержание страницы более интересным для пользователя, а соответственно улучшит поведенческий фактор.

Идеальным в этом плане будет использовать видео, т.к. смотреть его будут на прямо на вашем сайте. Размещать можно любое видео с YouTube или других видеохостингов, при этом желательно, чтобы заголовок видео соответствовал ключевой фразе, по которой продвигается страница.

В том случае, если выбор сделан в пользу изображения, лучше, чтобы оно было кликабельным и его можно было увеличить. При этом название картинки и параметр <alt> так же должны содержать ключевую фразу.

Ключевые слова в начале страницы

Ещё SEO оптимизация предполагает ключевые слова в самом начале страницы, будут иметь больший вес, нежели эти же слова расположенные в конце или по тексту. При этом, располагая ключевые слова в начале, нужно умело встроить их в текст, чтобы они выглядели естественно — перечисление ключевиков с самого начала может быть расценено поисковой системой, как пересмап, а страница исключена из поиска.

Делайте акцент на содержание, а не на частоту ключевых слов, чтобы читатель мог с первого взгляда оценить полезность страницы и самого сайта.

Улучшения скорости загрузки страницы

Этот фактор, на который обращают внимание не только поисковые системы, но и сами пользователи, который становится ещё более актуальным в эпоху mobile. Представьте, что Вы гуляете или едете в транспорте, и заходите на какой-то сайт, используя мобильный интернет, при невысокой скорости которого, тяжёлый сайт может грузится столь долго, что Вы просто закроете его не дождавшись, когда она наконец-то загрузится. Лично я сталкивался с этим множество раз.

Поэтому:

  • уменьшайте вес изображений;
  • оптимизируйте CSS и HTML;
  • не злоупотребляйте скриптами и flash анимацией.

Проверить скорость загрузки страниц сайта можно с помощью сервиса Google PageSpeed.

Уникальный текст

Ещё одни важным фактором влияющим на SEO оптимизацию страницы является уникальность текста и объём. Текст должен быть не менее 1500 символов, уникальность 100%.

В целом, если нужно оптимизировать уже существующую страницу сайта, то нужно в первую очередь посмотреть, какой объём текста у конкурентов, находящихся выше вас, по необходимым запросам. Если у конкурентов объём текста 3000 символов, просто более глубже раскройте вопрос на 4000 символов, при этом используя все те рекомендации, о которых сказано выше: title, description, h1, h2-h6, ключевые слова, изображения. И тогда Вы легко обойдёте всех конкурентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ