Секреты Instagram: 5 убойных лайфхаков

0
3328
Секреты Instagram

Можно идти к своей цели медленно и верно, используя разные подходы в продвижения. Можно добиться резкого скачка в результатах, применив секреты Instagram в своей работе, которыми мы сегодня хотим поделиться со всеми SMM-менеджерами и не только.

Разумеется это не значит, что в последствии можно будет сложить ручки и ножки, познавая философию Ждуна. Нужно будет продолжать делать и радоваться результатам!

Секреты Instagram

Секрет №1: ускортесь в 10 раз

Допустим в месяц благодаря накрутке или рекламы Инстаграм, на Ваш аккаунт подписывается в среднем 1000 человек. Из них 10 становятся клиентами. И чтобы увеличить это результат в 10 раз, Вам всего то нужно создать ещё 9 аккаунтов в дополнение к основному.

Думаете, абсурд? А вот и зря! В большинстве компаний более 10 видов услуг, а это значит, что под каждую услугу можно создать отдельную страницу. Много работы говорите? Тогда возникает резонный вопрос, а Вы хотите зарабатывать? Если товар всего один, то масштабируется на всю Россию или отдельные регионы.

Секрет №2: чёрное и белое

Как известно существуют чёрные методы продвижения в Инстаграме и белые. По различным причинам, многие руководители и маркетологи делают выбор в пользу только белых методов продвижения. По их мнению аккаунт должен расти и развиваться сам, и кому надо тот найдёт — мы же на визитках указали адрес в Инстаграме.

Правда же состоит в том, что Вашим клиентам абсолютно не важно, какие методы продвижения Вы используете, чёрные, белые или серобуромалиновые. Поэтому массфолловингу и масслайкингу стоит сказать однозначное «Да!». Но и это ещё не всё. Для продвижения по определённым хэштегам можно использовать покупку лайков и подписчиков. Например, необходимо продвинуть пост по хэштегу #кухнимосква. Для этого сразу же после размещения поста, заходите на специальный сервис и покупаете нужное количество лайков. При этом желательно, чтобы те, кто будет лайкать были на Вас подписаны.

Секрет №3: стабильность признак мастерства

Размещайте хотя бы один пост в сутки, а лучше делайте это 2-3 раза. Поймите простую истину, если Вы не постите новый фото, то просто не существуете для 99% тех подписчиков, на привлечение которых было потрачено столько усилий.

Обычно в течении часа после размещения нового поста поступает большинство обращений. Кроме того, если человек подписался на аккаунт с ним нужно выстроить коммуникацию: рассказать о себе, об услугах и сделать предложение, от которого он не сможет отказаться.

Секрет №4: используйте истории

Одной из новых функции инстаграма являются истории. Эти забавные и порой несуразные фото или видео, которые отображаются над лентой. В среднем их просматривает от 5 до 45% подписчиков и они не засоряют ленту. А это значит, что иногда можно не ломать голову над новым постом (а лучше в дополнение к постам) и записать короткое видео, сделав на нём подписи.

Особенно это актуально для магазинов одежды, можно показывать целые образы или новые поступления и делать это в режиме реального времени. И уже сейчас можно запускать прямые трансляции (да,да прямо, как в перископе) и либо, что-то рассказывать, либо показывать.

А сейчас уже можно запускать рекламу в Instagram Stories.

Секрет №5: создайте собственный рецепт успеха

Экспериментируйте и самостоятельно находите то, что будет приносить результат. Чтобы применить всё, что мы написали в 4-х первых пунктах и отследить результат, от данных манипуляций потребуется минимум 2 недели. Постарайтесь использовать их на максимум и найти что-то своё, вынести из работы уникальный опыт и решения, о которых нигде не напишут и не скажут.

И последнее, чем стоит дополнить секреты раскрутки Instagram, которые возможно для кого-то вовсе и не секреты, это ещё один, самый главный лайфхак, он же ключ к результату — просто сделайте это. Не пытайтесь искать плюсы и минусы, говорить, что я уже это слышал, перестаньте сомневаться и просто сделайте.

Чек-лист продвижения в Instagram (1)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ