Реклама в Историях Инстаграма

0
3850
Реклама в Историях Инстаграма

Если Вы видели рекламу чипсов Лейс или фильма чужой в историях Инстаграм, то наверняка хотели такую же рекламу. Не так давно реклама в Историях Инстаграма стала доступна каждому желающему, кто хочет её запустить.

И специально для Вас мы подготовили подробную инструкцию по настройке и запуску рекламы Instagram Stories. Дочитав этот материал до конца, Вы сможете самостоятельно настроить и запустить эффективную рекламу в Историях Инстаграм, что обеспечит дополнительное внимание к бренду и выделит на фоне конкурентов.

Как сделать рекламу в Историях Инстаграма

Создание мгновенных историй в форме фото или видео с подписью становится с каждым днём всё популярней и многие smm-специалисты уже активно используют его в своей работе. Но с появлением функционала для рекламы, даже у опытных специалистов может возникнуть вопрос, как сделать рекламу в Историях Инстаграм.

Функция рекламы в Instagram Stories доступна не для всех рекламных компаний и может быть задействовано только в тех случаях, когда в качестве целей используются «Охват», «Просмотры видео» или «Конверсии». Сделать рекламу можно с помощью Power Editor или Эдс Менеджер. Запускать рекламу прямо из Instagram, как рекламу постов пока нельзя.

Так же для создания рекламы потребуется аккаунт в социальной сети Facebbok и бизнес-профиль в Instagram, связанный с бизнес-страницей на Facebook.

Настройка рекламы в Instagram Stories

Переходим на страницу управления рекламой, в левой колонке на своей странице Facebook нажимаем «Создать рекламу».

Создать рекламуВ открывшемся окне, для настройки рекламы в Instagram Stories в качестве цели нужно выбрать «Охват» (максимальное количество показов для целевой аудитории), «Просмотры видео» (максимальное количество просмотров видеоролика) или «Конверсии» (совершение целевых действий на сайте).

Как сделать рекламу в Историях Инстаграма

В зависимости от Ваших целей и уровня работы с рекламой в Инстаграм, выберите нужный вариант. В этом примере мы рассмотрим настройку рекламу с целью «Охват»

Далее необходимо задать параметры аудитории для показов рекламы:

  • Места (город, регион или страна)
  • Возраст
  • Пол

Аудитория таргетинга

И выбрать интересы Ваших потенциальных клиентов

Детальный таргетинг

Виды плейсмента

Самый главный пункт в данном материале. Здесь необходимо сначала нажать редактировать плейсменты, кликнуть на стрелочку рядом с подписью Instagram и поставить галочку напротив слова «Истории». Все остальные пункты должны быть отключены.

Настройка рекламы в Instagram Stories

После этого настраиваете бюджет. Для тестового запуска можно ограничиться бюджетом в 100 рублей. Затем, когда Вы поймёте, как работает эта реклама и какую отдачу с неё можно получить, бюджет при необходимости увеличите.

Бюджет на рекламу в Инстаграме

Формат рекламы в Instagram Stories

Помните, что формат рекламы в Instagram Stories 9:16 (768 х 1366, 384 х 683) и любое видео или изображения, которые будут использоваться в рекламе должны соответствовать этому форматы и быть вертикальными. Фото можно загрузить своё или использовать стандартное от Facebook из раздела стоковые изображения.

Формат рекламы в Instagram Stories

Вот в принципе и всё, стоит отметить, что от настройки простой рекламы, реклама Историях Инстаграма отличается только видами плейсмента. Остальные же параметры таргетинга, бюджета и показов настраиваются по тому же принципу. Так же Вы можете выявить аудиторию, которая увидела Вашу рекламу в Instagram Stories и затем настроить таргетинг на них.

Как сделать рекламу в Историях Инстаграма эффективной?

Чтобы по максимуму использовать новый инструмент и сделать эффективную рекламу в Instagram Stories обязательно проверьте свою рекламу по следующим пунктам:

  • Текст на изображении. Поместить стоимость товара или услуги, расскажите, где находитесь или напишите УТП.
  • Добавляйте все 6 возможных изображений. Facebook с помощью специальных алгоритмов выявит и будет показывать то изображение, на которое лучше всего реагирует Ваша аудитория.
  • Если это видео, всё то де самое необходимо успеть сказать за 15 секунд.

Но не обязательно ставить большие цели перед реклама в Историях Инстаграма, этот инструмент можно использовать для сбора дополнительной аудитории в рамках раскрутки Инстаграма, которая проявит интерес к Вашему продукту или бренду, а затем таргетироваться на них. А самое главное используйте творческий подход и тестируйте разные гипотезы. Своими результатами рекламы в Историях Инстаграма делитесь в комментариях.

Чек-лист продвижения в Instagram (1)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ