Ролик H&M ломает стереотип о том, какая должна быть леди

Создавать эпатажную, необычную и привлекающую рекламу – обязанность каждого модного бренда. В противном случае тебя просто не будут замечать. Последовав примеру безумной рекламы Kenzo и стильного реэп-girl у Jimmy Choo, шведский бренд H&M воспел женщин, которые не вписываются в общепринятые гламурные стандарты. Так, хит 1971 года “She’s a Lady” Тома Джонса был главной песней рекламного ролика. Исполнял ее дуэт Lion Babe. В видео принимали участие известные яркие и интересные, но не похожие друг на друга девушки – актриса Лорен Хаттон, модель Адвоа Абоа, актриса-трансгендер Хари Неф, креативный директор Design Army Пум Лефебюр и Джиллиан Херви из Lion Babe. Героини делают все, что хотят, одеваются как им нравится и ведут себя естественно и совершенно не так, как идеализированные леди.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings