Продюсер UFW: «У наших дизайнеров нет звездной болезни»

27 июня в Одессе стартует Odessa Holiday Fashion Week. Нас ждут показы украинских дизайнеров, модные вечеринки и финал XIV Всеукраинского конкурса дизайнеров «Взгляд в будущее». Накануне главного модного события лета Tochka.net встретилась с генеральным продюсером Ukrainian Fashion Week Владимиром Нечипоруком и расспросила у него об OHFW. А заодно услышала о новом дизайнерском онлайн-магазине и эксклюзивные истории со времен зарождения украинской моды. – Круизные показы украинских дизайнеров состоятся в Одессе. Почему выбор пал именно на этот город? – Когда задумывался проект, была альтернатива: Одесса или Ялта. Но дело в том, что в Одессе есть одесситы! Задача была «одесское своеобразие разбавить киевской харизмой». В Одессе есть местные модники и модницы, которым это стало интересно, есть дизайнеры и магазины, которые их одеждой торгуют. А в Ялте – только приезжие люди. Работать аниматорами лучше ехать в Турцию, за большие деньги. Когда мы впервые проводили Odessa Holiday Fashion Week, в 2007 году, был к ней большой скептицизм украинских дизайнеров. Потому Одесса – это, с одной стороны, город с легендарной «Малой Арнаутской», где есть все. С другой стороны – здесь все имеют родственников по всему миру, поэтому Одесса и в советское время была одета во все импортное, а тем более – в эпоху «дикого капитализма» Поэтому сначала OHFW была скорее шоу, и здесь очень удачным решением было выбрать Алексея Залевского в качестве режиссера-постановщика. В блоке показывали по 4-5 дизайнеров, потому одесситам было непонятно: как это так, провести полдня в парикмахерской, выгулять бриллианты – и посмотреть только одного дизайнера? Вместе с тем, даже в первый раз большая часть коллекций продалась. Причем вкусы одесситок оказались совсем другими, чем у киевлянок. Там больше любят все яркое, декольтированное. Кристина Гусина продала все, а Лилия Пустовит воспринималась скептически. Лишь через несколько лет появились у нее свои клиенты. – Эта история наталкивает на мысли о зарождении самой недели моды. Это было что-то похожее? – Мы издавали «Еву» – первый женский журнал, который уже отличался от «Крестьянки» и «Работницы». Вокруг него сразу собралась группа энтузиастов.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings