Наши в Париже: репортаж с модной выставки

В эти дни в Париже проходит летняя сессия одной из важнейших мировых модных выставок – Who’s Next-Pret-a-Porter Paris. Дизайнер Анастасия Иванова отправилась на нее, чтобы представить свой бренд, а заодно ведет оттуда блог для Tochka.net. Вот какие впечатления дизайнера в первый день:  «Who’s Next-Pret-a-Porter Paris проходит два раза в год – летом и зимой. Это одна из крупнейших выставок в мире fashion. Она диктует модные тренды и направления, которые будут царить в наступающем сезоне. Попав сюда еще четыре сезона назад, я была поражена масштабами выставки и тем, что здесь действительно можно встретить байеров со всего мира. Например, в прошлый свой приезд я заключила контракты с представителями Франции и…Саудовской Аравии! Выставка традиционно проходит в самом большом выставочном комплексе Парижа Porte de Versailles – эта огромная территория превращается на 4 дня в праздник моды и хорошего вкуса. Вокруг всегда играет музыка, проходят показы, обучающие семинары, вечеринки. Впервые Who’s next была проведена в 1994, и была задумана организаторами как место для демонстрации индивидуального подхода, творческого стиля и ноу-хау ее участников. Сегодня Who’s next – это 4 выставочных площадки и более 200 всемирно известных брендов. Я бы еще добавила, что это место, где мода встречается с серьезным бизнесом, поэтому попасть на выставку непросто. Организаторы выдвигают ряд требований: известность бренда на родине и высокое качество изделий.  Мне вдвойне приятно, что уже второй сезон подряд я имею возможность представлять свою коллекцию здесь. Правда, сложно не только пройти отбор на выставку – сложно еще и до нее добраться. В этот раз мы вылетали из Борисполя с перевесом в 15 кг! Таможенники  сначала были в недоумении, ведь девушки обычно из Парижа возвращаются с таким большим гардеробом, а не наоборот.   Каждый год организаторы придумывают свою концепцию выставки. В этом году мы попали в 60-е: царит стиль хиппи, по всей территории стоят ретро-автомобили с разноцветными  шинами, яркие декорации из ткани. Этому соответствует и нереально позитивная атмосфера. Павильон моего бренда Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova расположен в секторе коктейльной и вечерней моды.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings