Кубок России по футболу получил нового титульного спонсора :: Футбол :: РБК Спорт

Титульным и беттинг-партнером турнира стала букмекерская компания «Фонбет». Игры будут показаны на ресурсах «Матч ТВ». «Яндекс» может стать дополнительным диджитал-партнером турнира Читайте нас в Новости Новости Фото: РФС Бюро исполкома Российского футбольного союза (РФС) утвердило компанию «Фонбет» в качестве титульного и беттинг-партнера Кубка России по футболу. Трансляции турнира будут показаны на ресурсах холдинга «Матч ТВ». Об этом сообщается на сайте РФС. РФС и «Фонбет» заключат договор о сотрудничестве в рамках Кубка России сроком на один сезон с возможностью пролонгации еще на три года. Кроме того, РФС подпишет соглашение с «Матч ТВ», по условиям которого все игры турнира будут транслироваться на ресурсах холдинга. Компания «Яндекс» может стать дополнительным диджитал-партнером турнира. Эта возможность будет проработана отдельно. www.adv.rbc.ru Что «Яндекс» и «Матч ТВ» предложили клубам за трансляции Кубка России Футбол В договоре с компанией «Бетсити», титульным партнером Кубка России на протяжении двух предыдущих сезонов, будет активирована опция прекращения. По словам временно исполняющего обязанности генерального секретаря РФС Максима Митрофанова, эти соглашения выгодны для всех сторон. «Новый формат сделает турнир более захватывающим и интересным, но вместе с тем и более ресурсоемким. Де-факто мы увидим принципиально новое соревнование, куда будет интегрирована в том числе новая схема проведения, предложенная клубами РПЛ», — сказал Митрофанов. Он добавил, что новые партнеры позволят сформировать беспрецедентный для турнира призовой фонд, не назвав сумму. «Также серьезная сумма будет инвестирована в его развитие и популяризацию. В плюсе останутся и зрители, которые получат максимальную доступность и качество трансляций», — отметил Митрофанов. Блогерские клубы впервые в истории сыграют в Кубке России по футболу Футбол 11 августа прошло общее собрание клубов Российской премьер-лиги (РПЛ), на котором обсуждались медиаправа и беттинговые права на Кубок России. У РПЛ, как узнал «РБК Спорт», было два предложения: от «Яндекса» и BetBoom (с доходами на 2,4 млрд руб., в том числе 1,2 млрд руб.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings