Учрежденная в 2019 году концернами Volkswagen и FAW отдельная марка Jetta оказалась успешной. В прошлом году на китайском рынке продано 178 тысяч этих автомобилей, которые представляют собой упрощенные разновидности глобальных моделей группы Volkswagen. Самым популярным ожидаемо стал компактный кроссовер Jetta VS5, то есть ближайший родственник знакомых нам моделей Skoda Karoq и Volkswagen Taos: 83 тысячи машин в прошлом году. Удлиненный паркетник Jetta VS7 расходится почти вдвое хуже (41 тысяча). Но сейчас эта парочка одновременно подверглась первому рестайлингу. Обновленные кроссоверы дебютировали в статусе спецверсий, приуроченных к Летней универсиаде, которая пройдет в городе Чэнду. Однако СП FAW-Volkswagen уже заявило, что начиная с лета так же будут выглядеть и стандартные варианты двух кроссоверов. У них изменится лишь цветовой декор: черных деталей и поверхностей у них станет меньше. Jetta VS5 Universiade Edition Собственно, и сам рестайлинг оказался совсем скромным. Кроссовер Jetta VS5 обрел только новые бамперы: передний — с другой формой воздухозаборника и декоративных вставок. У модели VS7 тоже изменены бамперы, причем теперь они имеют собственный дизайн (прежде были унифицированы с «пятеркой»), а еще увеличена площадь решетки радиатора. В салоне обещаны другие отделочные материалы. Виртуальные приборы начали ставить на Джетты еще в прошлом году без привязки к рестайлингу. Jetta VS7 Universiade Edition Технических изменений нет. Оба кроссовера предлагаются только с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и передним приводом, можно выбрать пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. Машины в спецверсии Universiade Edition появятся в продаже уже к концу весны.
Источник: