Кирильчева сообщила о поддержке Уткина и ЦСКА после скандала с «Наташами» :: Футбол :: РБК Спорт

Ушедшая из ЦСКА главный редактор клубного канала Екатерина Кирильчева рассказала, что после скандала с роликом-презентацией Языджи вся команда и журналисты выразили ей поддержку Читайте нас в Новости Новости Фото: Александр Ступников / Spartak.com / Global Look Press Бывший главный редактор ЦСКА ТВ Екатерина Кирильчева в интервью «Спорт-Экспрессу» рассказала, что после скандала с презентацией турка Юсуфа Языджи футболисты команды и коллеги оказали ей поддержку. «Команда меня вся поддержала. [Главный тренер] Леша Березуцкий, [голкипер] Игорь Акинфеев. Я им первым сказала, что ухожу, и они до последнего меня уговаривали остаться», — сказала она. Они, по словам Кирильчевой, говорили, что скандал был высосан из пальца, и призывали ее не делать опрометчивых шагов, вплоть до увольнения. «Я говорю: «Ребята, вижу, что происходит. К сожалению, это снежный ком, который уже не остановить, поэтому я лучше проявлю инициативу и уйду сама, не буду ждать в подвешенном состоянии», — продолжила она. Глава РПЛ заявил о вреде для имиджа ЦСКА ролика про «Наташ» Футбол Кирильчева также сообщила, что после скандала ее поддержали журналисты, в том числе Владимир Стогниенко и Василий Уткин. По ее мнению, если бы Уткин первым увидел ролик с Языджи, то скандала могло бы и не быть, поскольку он с юмором отреагировал бы на работу креативщиков столичного клуба и реакция общественности после этого могла бы оказаться иной. 19 января ЦСКА представил видеоролик, где была изображена переписка клуба и Языджи в социальных сетях, которая ведется на английском языке. В процессе московская команда написала, что готова заключить контракт, и отправила полузащитнику несколько сообщений, но футболист по сюжету не отвечал более четырех часов. В конце турку было отправлено сообщение: «Юсуф, это Россия. У нас здесь много Наташ». И в итоге Языджи сразу ответил, что будет в клубе через пять минут. Этот ролик вызвал негативную реакцию в соцсетях и вскоре был удален.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings