Еще экстремальнее: новый Porsche 911 GT3 RS и активная аэродинамика

Версия GT3 с атмосферным мотором появилась в гамме Porsche 911 серии 992 полтора года назад. И теперь, строго в соответствии со сложившимся графиком выхода модификаций «девятьсот одиннадцатых», пришло время еще более экстремальной модели Porsche 911 GT3 RS. Приставка образована от немецкого слова Rennsportwagen, «гоночный автомобиль», и это купе действительно заточено под трек. Хотя допуск на дороги общего пользования сохранен. Шестицилиндровый оппозитник объемом 4,0 л с сухим картером стал еще мощнее. Новые распредвалы с измененным профилем кулачков и другие тонкие настройки позволили выжать 525 л.с. против 510 л.с. у исходной версии GT3. Хотя крутящий момент стал чуть меньше (465 Нм вместо 470 Нм). Семиступенчатому «роботу» PDK с двумя сцеплениями подобрали укороченный ряд передаточных чисел. При этом механическая коробка передач для «эрэски» не предложена. Но ключевые отличия от версии GT3 вовсе не в этом. Основные доработки коснулись шасси, системы охлаждения и аэродинамики. По образцу гоночного Porsche 911 GT3 R, новое купе обзавелось системой охлаждения с одним большим радиатором (вместо прежних трех). Он расположен в переднем отсеке, который обычно отдан под багажник, а для отвода тепла в крышке сделаны два крупных воздуховода. Освободившееся место по бокам использовано для дополнительных каналов, которые пропускают воздушный поток в колесные арки, а выводится он через «жабры» в верхней части крыльев. Купе ощетинилось множеством дополнительных аэродинамических элементов: даже на крыше появились небольшие вертикальные стабилизаторы. Заднее антикрыло стало заметно крупнее и теперь имеет две рабочие поверхности. Нижняя зафиксирована, а верхняя имеет гидравлический привод изменения угла атаки. Причем в «вертикальном» положении кромка этого лезвия возвышается над крышей автомобиля! Впервые на серийном Porsche появилась система DRS (Drag Reduction System): нажатием кнопки на руле водитель переводит подвижные аэродинамические элементы в режим минимального сопротивления воздуху — например, для наиболее эффективного прострела по прямой. А во время торможения электроника сама переводит обвес в режим наибольшего сопротивления.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings