На внутреннем рынке Китая суббренд Aeolus стал основным для концерна Dongfeng, хотя за пределами страны он почти не известен. А основной ударной силой этой марки должно стать новое семейство автомобилей на модульной платформе DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), которая разработана на основе тележки CMP концерна Stellantis. Первенцем новой гаммы в прошлом году стал седан Aeolus Yixuan Max, а на подходе вторая модель — кроссовер Aeolus Haoji. Уже опубликованы изображения паркетника, но подробностей пока минимум. Haoji позиционируется в среднеразмерном классе, то есть по габаритам он близок к паркетникам Toyota RAV4 или Nissan X-Trail. У него пятиместный салон и шасси с независимой задней подвеской, хотя полного привода, скорее всего, не будет. Интерьер показан только на скетчах. Обещаны бензиновая и гибридная модификации, технически унифицированные с седаном Aeolus Yixuan Max. У него бензиновый турбомотор 1.5 выдает 190 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Гибридная версия оснащена дефорсированной версией этого же двигателя (163 л.с.) и электромотором (177 л.с.). Для кроссовера отдача силовых агрегатов может быть увеличена. Полноценная премьера нового паркетника состоится в ближайшие месяцы, а во втором полугодии компания Dongfeng обещает начать продажи в Китае.
Источник: