Девушка с экрана: ведущая «Подъема» Алена Мусиенко

Мы продолжаем узнавать секреты стиля телеведущих в рубрике «Девушка с экрана». Раньше нашими героинями ставали Соломия Витвицкая и Маричка Падалко с «1+1», теперь же в центре внимания – Алена Мусиенко, ведущая «Подъема» на «Новом канале». – Алена, расскажите, как создавался ваш экранный образ? Какая его главная идея? – Образ у меня достаточно яркий, но не вечерний – все-таки, я веду утреннее шоу. Кроме того, стиль должен быть близким мне лично. В жизни я, как и на экране, часто ношу платья. Иногда прихожу на работу в своем, а стилисты мне говорят – вот это можно и в эфир взять. Вот и мой имидж на экране – это платья до колена или немного выше, с четко выделенной талией, не слишком откровенные, но яркие. Включая утром телевизор, зритель должен видеть что-то динамичное и красивое. – На какие бренды вы ориентируетесь, одеваясь для эфира? Мы используем обычные молодежные марки, средней стоимости. Конечно, иногда используем дизайнерские платья – но чаще для светских выходов. Или же в студии, когда проводим тематический эфир. Например, когда я играла девушку Бонда. Я долго работала моделью, поэтому переносила одежду почти всех украинских дизайнеров. Этот опыт позволяет мне не быть слишком переборчивой, поэтому работать со стилистами мне легко. – Чего бы вы никогда не надели в кадр? – Никогда бы не надела прозрачное платье или слишком глубокое декольте. Хотя однажды пришлось надеть в кадр купальник! Было нелегко проработать два часа в одном купальнике, но мы интересно обыграли этот образ. Подобрали яркие аксессуары, накидку – все выглядело очень красиво. Тем не менее, это скорее исключение: я не люблю откровенности в одежде на телевидении, тут легко перегнуть палку. – Должны ли ведущие следить за трендами? – Конечно, же обязательно следим. Ведь от того, как ведущие выглядят на экране, зависит настроение украинок. Включает зрительница телевизор, а там ведущая в цветастой юбке. Она думает – « Как красиво! И, наверное, это модно. А у меня же есть похожая, пять лет валяется в шкафу!». Настроение зрительниц в такие моменты улучшается.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings