Chopard выпустил ювелирную коллекцию в честь Канского кинофестиваля

Тематическая ювелирная коллекция от бренда Chopard, посвященная 66-й церемонии Канского кинофестиваля, уже готова. В СМИ, правда, пока можно найти лишь своеобразный  тизер коллекции: ювелиры поделились фотографией лишь только одного украшения. Так, первой ласточкой стало массивное кольцо из платины в виде цветка, с рубиновым и изумрудным паве, с тсаворитами и черными бриллиантами. Остальные 65 ювелирных украшений, которые будут традиционно презентованы во время главного европейского кинособытия весны, пока держатся в строжайшем секрете. Швейцарский ювелирный бренд Chopard, который традиционно создает главную награду Канского кинофестиваля – Palme d’Or – ветвь из 18-каратного золота, которая держится на массивном кристалле, в 2007 году начали выпускать и тематические ювелирные коллекции  Haute Joaillerie Red Carpet. Каждый год количество украшений в коллекции возрастает на один экземпляр – цифра подгоняется под возраст кинофестиваля: так, в этом году это будет уже 66 фестиваль, соответственно и украшений Chopard выпустил столько же. Ювелиры рассказали, что основной темой коллекции этого года стала тема любви. Нетрудно догадаться, что как и каждый год, ведущий камень в коллекции Red Carpet – это бриллиант. «Бриллианты продолжают править красной ковровой дорожкой Канского кинофестиваля», – пояснила президент компании Chopard Каролина Шойфеле.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings