Быть красивой, любимой и счастливой – с косметикой DeSheli

Я часто думаю о том, как мы, женщины, идя по жизни, хотим, чтобы рядом были те люди, которые нас знают, чувствуют и принимают. Принимают такими, как есть, – разными. Ну, с людьми всегда сложнее. Есть такое высказывание: “Люди – это прекрасно, но как это сложно…”. С вещами, пожалуй, намного проще. Наверняка слышали немало рекламы, мол, это гольф из дорогого кашемира внимает вашему желаю одеться по погоде и выглядеть стильно. Или определенный парфюм создаст настроение легкости… И на самом деле люди, работая над дизайном гольфа и составом парфюма, думали о вас.  Тоже самое можно сказать об израильско-французском косметическом бренде DeSheli. Ведущие косметологи и фармацевты Израиля разрабатывали его формулу в течение 15 лет. На протяжение всей работы они задумывались: чего хотят женщины? (Вспомните одноименный фильм с Мелом Гибсоном в главной роли). И пришли к выводу: быть красивыми, любимыми и счастливыми! (Именно в таком порядке, где одно порождает другое). Таким образом в основе бренда лежит инновационная технология “Умные кристаллы”. Она распознает проблемы кожи и направляет ее потенциал на регенерацию клеток и восстановление естественного функционирования. На практике это выглядит так: на фрагмент сахарозы “записывается” правильная частота работы здоровых клеток. Косметические средства несут информацию в самые глубокие слои кожи и оказывают воздействие на поврежденные клетки, фактически поворачивая процесс старения вспять… О том, что нас знают, то есть, о нашем желании выглядеть красиво, понятно, да? (Мужчины о женщинах только такие азы и знают). Но DeSheli еще и нас чувствует. Причем, в любом возрасте. (Наверное, среди косметологов и фармацевтов, которые трудились над созданием линий, большинство были женщины…) Линий в “арсенале” DeSheli – три: Сrystal Youth/Ослепительная красота (серии до и после 35), Sea Illusion/Иллюзия моря и Body Language/Язык тела. Все – комплексные. В том смысле, что первая – предназначена для ухода за кожей лица, вторая – за волосами и частично телом. А название третьей говорит само за себя – она заботится исключительно о теле.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings