Balenciaga: рекламная кампания под руководством Демны Гвасалия

Новая осенне-зимняя коллекция Balenciaga является значительным событием для французского модного дома. Так, это первая коллекция для нового креативного директора – Демны Гвасалия. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Напомним, что ранее Демна создавал коллекции для модного дома Vetements (который является анонимной творческой колаборацией 8-ми дизайнеров). Так, творческие мотивы Vetements Демна плавно перенес в коллекции Balenciaga. Теперь высокая мода у французского дома приобрела мотивы постсоветской эстетики 90-х годов прошлого века. Эту же эстетику Демна перенес и на рекламную кампанию осенне-зимней коллекции. Фотосессия проходила на улицах Парижа, а модели одеты в одежду ярких, даже пестрых оттенков с неряшливым кроем. Все это невозможно не заметить на фоне белых стен. А сумки моделей, к которым приковано особое внимание, больше похоже на баулы, с которыми ездили так называемые челноки. Понравится ли такой “переход” изнеженной французской публики – узнаем очень скоро.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings