Продвижение салона красоты в Instagram

0
1091
Продвижение салона красоты в Instagram

Темой сегодняшней статьи является продвижение салона красоты в Instagram. Instagram является одной из самых оптимальных платформ для продвижения салона красоты. Этому есть несколько причин:

  • популярность данной сети – сегодня огромное количество людей по всему миру пользуется данным сервисом;
  • большая часть аудитории женская;
  • возможность выкладывать визуальный контент, который, как известно, воспринимается лучше текстового;
  • возможность пользоваться сервисом с мобильного или планшета.

Продвижение салона красоты в Instagram способствует увеличению клиентской базы, повышению лояльности постоянных клиентов и росту продаж. Но, как известно, у каждого бизнеса есть свои нюансы. Так, чтобы максимально эффективно продвигать салон красоты, необходимо определиться с его целевой аудиторией.

Целевая аудитория

Так как салон красоты предполагает различные услуги: маникюр, педикюр, стрижки, солярий и прочее, то и целевую аудиторию целесообразно будет делить на несколько групп, по услугам, которые представлены в салоне.

Например:

  • Педикюр (от 25 до 40 лет, собираются ехать на отдых или есть проблемы с ногтями)
  • Маникюр (от 17 до 45 лет, девушки и женщины из различных социальный групп, от студенток, до состоятельных)
  • Стрижки, причёски, укладки (от 25 до 40 лет)

ЦА будут и те, кто не вписывается в эти рамки, но географически находится рядом с салоном. Помимо пользователей, на которых нужно ориентироваться, необходимо выяснить другие нюансы продвижения – оформление фотографий, характер постов, хэштеги, конкурсы и акции. О том, как продвигать салон красоты в Instagram максимально эффективно, вы узнаете далее.

Как делать и оформлять фото для Instagram?

«Как оформить фото для Instagram?» – такой вопрос встречается довольно часто. Помните, что фотографии, которые вы разместите на странице – это лицо салона и ваших мастеров. Именно поэтому, они должны быть качественными. Кроме того, очень важно оформлять фото в едином стиле. Цена ошибки в виде размещения некачественного или выпадающего из общего ритма фото — это потерянные клиенты.

Поэтому для подготовки фото, лучше оборудовать отдельное место, где клиенты сами захотят сфотографироваться и выложить фото в свою Инсту.

Как продвигать салон красоты

Что постить?

Для того чтобы вызвать интерес у целевой аудитории, необходимо подобрать правильный контент для продвижения салона красоты. Что именно лучше всего публиковать, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу? В первую очередь, нужно постить работы своих мастеров. Обратите внимание, что на фотографиях таких работ вы можете отмечать конкретных клиентов – это поможет повысить доверие к вашей фирме.

Кроме этого, чтобы привлечь клиентов, вы можете публиковать какие-то моменты из жизни салона: фото рабочего процесса, мероприятий, обучения. Обратите внимание, что не стоит загромождать ленту подписчиков огромным количеством публикаций – их должно быть не более 3 в день.

Какие хэштеги использовать, чтобы продвигать салон красоты в Instagram?

Хэштеги для продвижения в Instagram – это своеобразные метки, с помощью которых можно сформировать контент по определенной тематике. Такими метками нужно пользоваться обязательно, но чтобы продвигать салон красоты в Instagram максимально эффективно, необходимо их правильно применять. Безусловно, хэштеги должны быть популярными, чтобы потенциальные клиенты могли найти ваш салон по ним.

Вы можете просмотреть метки у конкурентов или воспользоваться Вордстатом Яндекса, которые производят подбор самых часто используемых хэштегов. Кроме того, пользуясь метками, нужно не забывать об их количестве. Так, к одному посту лучше добавлять максимальное количество меток — 30. Размещать хэштеги нужно в подвале поста после основного текста, чтобы при пролистывании ленты они были не видны. Кроме того, каждый хэштег должен соответствовать картинке и читаться без усилий. Например, если на фото изображено кератиновое выпрямление или стрижка, то не нужно размещать метку про маникюр. Помимо этого, лучше придумать свой, оригинальный хэштег – например, название салона красоты, и обязательно сопровождать им каждый свой пост.

Какие проводить конкурсы и акции?

Одними из самых эффективных способов, которые используют многие SMM-менеджеры для продвижения салона красоты в Instagram, являются конкурсы и акции. Вы можете посмотреть их идеи у конкурентов или придумать собственные. Так, самые популярные акции для салона красоты – это скидка на вторую услугу, услуги в подарок, скидка за репост и другие.

Также часто встречающиеся конкурсы для салона красоты – это «лучшее фото в салоне», «самое веселое название фотографии» и участие в Giveaway.

Обязательно изучите материалы: как набрать много подписчиков и реклама в Instagram и не забудьте сделать бизнес-профиль. Это поможет усилить эффект от продвижения.

Чек-лист продвижения в Instagram (1)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ