По информации в блоге Яндекс Директ, в июне планируется упразднить функцию «Показывать на минимально возможной позиции», которой сейчас можно воспользоваться при ручном управлении ставками.

Поэтому, рекомендуем заблаговременно сделать аудит своих рекламных компаний и в тех, где эта опция включена (это одна из самых любимых опций специалистов по контекстной рекламе, поэтому включена во многих компаниях) заменить на другую, например «Максимум кликов», ограничив при этом бюджет и максимальную ставку.

Что будет, если не отключать «Показ в блоке по минимальной цене»

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

В сущности, после отмены этой функции правила аукциона поменяются. Объявления с высоким показателем кликабельности смогут подняться выше, при этом не переплачивая за клик. Как видите, во всём есть свои плюсы и минусы.

Для тех же, кто не удосужиться проработать свои компании Директ будет давать максимальное количество трафика с учётом всех ставок и других настроек.

Главное же заключается в том, что выставлять ставки стоит такими, которые Вы действительно готовы платить и не завышать их.

Если у Вас есть вопросы или желание поделиться своим опытом по работе с этой опцией — оставляйте комментарии под этим постом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here