Один из авторитетных зарубежных сервисов автоматического управления контекстом и таргетингом, сообщил о нововведении в Google AdWords. Инструмент рекламной системы, под названием Customer Match позволяет добавлять перечни с дополнительными данными пользователей, такими как имя, фамилия, номер телефона, адрес и почтовый индекс. Что в значительной степени должно повысить эффективность данного инструмента.

Настройка Google AdWords: пошаговая инструкция

Customer Match в Google AdWords

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Опция доступна для тех рекламодателей, которые перешли на использование Google AdWords в новом интерфейсе. Воспользоваться новым функционалом достаточно просто. Зайдите в раздел «Менеджер аудиторий» и загрузите список, содержащий все данные или выберите те, которые хотите указать. Добавлять списки можно, как в виде текстового файла, так и в виде файлика хэшированных данных.

Списки клиентов
Добавляем список клиентов

К сожалению, на данный момент в справочной информации по инструменту, есть только англоязычный вариант, в котором описывается работа с дополнительными данными.

Таргетирование с использованием номера телефона или фактического адреса, даст возможность рекламодателям использовать данные своих клиентов и охватывать ещё большую аудиторию. Соответственно более полная информация о человеке, с большей вероятностью позволит отыскать его среди тех, кому показывается реклама.

Для справки, стоит упомянуть, что инструмент «Списки клиентов» или Customer Match был запущен в 2015 году и позволил настраивать показ рекламы на аудиторию, сформированную на основе собранных данных. Запуск рекламы доступен на аудиторию более чем 1000 пользователей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here