«Мало показов» в «Яндекс Директ»

0
673
Мало показов в Яндекс Директ и РСЯ

Данный статус будет присваиваться объявлениям, которые по мнению рекламной системы генерируют слишком мало трафика. В дальнейшем, эти группы объявлений будут не допущены до показов, как на поиске, так и в РСЯ.

При этом «Яндекс Директ» будет давать подсказки, как изменить настройки, чтобы объявления вновь показывались. Так же, Директ может сам вернуть группу к показу, если запросов в поисковой сети станет больше.

Что значит статус «Мало показов»?

Теперь хотелось бы разобраться, а что собственно значит статус «Мало показов». В сущности Директ будет анализировать последние данные статистики по ключевым запросам. Проще говоря, если какой-то запрос ищут 1 раз в год, то настраивать по нему отдельное объявление не имеет смысла. Данное изменение ударит прежде всего по тем, кто работает в b2b сегменте, где запросы, которые ещё ни разу не вводились могут привести сразу к конверсии и прибыли.

С другой стороны, это нововведение заставит директологов уделять более пристальное внимание свои компаниям и в случае появления слабых мест, исправлять их. Так же не стоит беспокоится о том, если у Вас сезонный бизнес, ведь статут будет обновляться раз в несколько дней.

Что делать?

В сущности при настройке Яндекс Директ, можно как вариант, распределять высокочастотные и низкочастотные запросы по разным компаниям, чтобы там, где всё работает ничего сильно не менять. А более пристальное внимание уделить работе с рекламной компанией, где собраны низкочастотные запросы:

  • не использовать кавычки и жёсткую минусовку;
  • создать больше компаний по несколько групп объявлений;
  • тестировать запуск новых сочетаний ключевых слов;
  • собирать статистику фраз по которым происходит показ ваших объявлений;

А так же ждать подсказок самого Яндекс Директ!:)

button_chrk_yad

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ