Когда Ваша рекламная компания в Яндекс Директ работает не по отдельно взятому региону или городу, а на всю Россию или даже мир (ведь и за рубежом наши соотечественники используют поисковую систему Яндекса), нужно учитывать, что в различных регионах цена клика может разнится в несколько раз. А в Москве и Санкт-Петербурге, быть выше в десятки, а то и сотни раз. Конечно можно настраивать рекламную компанию на каждый отдельный регион или использовать геотаргетинг, но с появлением новой функции — корректировки ставок по региону, работа с контекстной рекламой немного упрощается.

Теперь для каждого региона, как в случае с корректировкой ставок для мобильных можно применить понижающий или повышающий коэффициент от -90% до +1200%. При этом не возникнет никаких проблем с применением других коэффициентов, например по полу или возрасту — корректировка будет применяться последовательно.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Например, если снизить ставку 50 рублей на 20% для мобильных и повысить для Московской области на 30%, то один клик с мобильного из Московской области будет стоить 52 рубля.

50 — 20% = 40

40 + 30% = 52

Как настроить корректировку ставок по региону в Яндекс Директ?

После прочтения вступления, наверняка у Вас возник вопрос, как настроить корректировку ставок по региону для своей рекламной компании? Отвечаем.

Если у Вас уже есть работающая рекламная компания, то необходимо зайти в «Параметры» и в пункте «Регион показов» нажать «Изменить». Откроется окно, в котором можно сделать корректировку не только по регионам, но и по городам любого региона.

Как настроить корректировку ставок по региону в Яндекс Директ

Например, Вы продайте строительные материалы оптом по всей России и скажем устанавливаете понижающий коэффициент не для всей Иркутской области, а только для небольших городов, оставляя ставку по Иркутск высокой.

Важный момент, корректировку ставок по региону можно задать только для компании, но нельзя для отдельного объявлений или группы объявлений. Остальные виды корректировок ставок в Яндекс Директ.

button_chrk_yad

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here