Как продвигать пост в Инстаграм?

0
2677
Как продвигать пост в Инстаграм?

Замучились разбираться, как настроить рекламу в Instagram через Facebook? Тогда для Вас есть отличная новость, теперь можно пост/публикацию в Инстаграм прямо из приложения. Поэтому спешим поделиться своим опытом и публикуем пошаговую инструкцию по тому, как продвигать пост в Инстаграм.

Обязательным условием запуска рекламы является настроенный бизнес профиль. Если возникают проблемы и приложение Инстаграм говорит, что у Вас нет доступа — обновите приложение Facebook.

Как продвигать пост в Инстаграм — пошаговая инструкция

Шаг 1. Выбор публикации, которую необходимо продвигать. Открываем её и нажимаем внизу под фотографией кнопку «Продвигать».

Продвигать публикацию

Но перед тем, как начать продвижение поста в Инстаграм, необходимо правильно оформить пост.

Изображение: лучше использовать изображения с текстом, т.к. это обратит на себя внимание.

Текст поста: самое главной — это первая строчка, т.к. именно эту строчку видит
пользователь, пролистывая ленту, а так же должен быть призыв к действию: оставить
комментарий, перейти на сайт, зарегистрироваться.

Шаг 2. Выбираем, что должны сделать люди увидев Вашу публикацию — перейти на сайт или позвонить. Например, выберем «Посетить веб-сайт».

Продвигаем сайт через Инстаграм

При выборе данной опции, пользователь кликая на Ваш рекламный пост будет переходить по ссылку указанной в профиле. Так же её можно отредактировать.

Для кнопки, которая будет сопровождать рекламную публикацию так же можно выбрать название, для продвижения сайта отлично подойдёт
«Подробнее».

Кнопка для рекламной публикации в Инстаграме

Шаг 3. Создание аудитории. Можно оставить автоматический подбор аудитории, но лучше настроить её в ручную.

Аудитория продвижения в Инстаграм

Для аудитории выбираем название, геолокацию, интересы, возраст и пол, а так же пол. Чтобы правильно настроить аудиторию, нужно очень хорошо её знать.

Шаг 4. Бюджет. Для начала стоит выставлять небольшой бюджет, например минимальный предложенный самим Instagram.

Бюджет для продвижения в Инстаграм

Шаг 5. Продолжительность. Здесь необходимо поставить в течение какого времени Вы хотите показывать свою рекламу.

Шаг 6. Предпросмотр акции. Здесь Вы можете посмотреть, как будет выглядеть Ваша рекламная публикация в ленте и проверить все ли опции продвижения поста в Инстаграм настроены верно.

Предпросмотр

В качестве способа оплаты Вы можете использовать либо рекламный кабинет на Facebook, если он уже создана, либо привязать свою карту к аккаунту в инстаграме в способах оплаты.

Проверяем эффективность рекламы публикации в Инстаграм

Чтобы посмотреть статистику по продвижению публикации в Инстаграм (это важно для любого заказчика, а значит и для SMM-менеджера), заходим на рекламную публикацию — жмём «Посмотреть продвижение» и далее смотрим «Посмотреть статистику».

qJp-N-u0dxk

Так как наша рекламная компания ещё не запущена, то здесь нулевые показатели. Когда данные статистики обновятся, можно будет посчитать стоимость клика и стоимость одной заявки или регистрации при использовании данного вида рекламы.

Итак, надеюсь этот мануал был полезным, так как в нём Вы познакомились с лайтовым способом настройки рекламы в Instagram. Рекламный кабинет на Facebook хоть и обладает более сложной структурой, позволяет настраивать значительно большее количество опций.

Чек-лист продвижения в Instagram (1)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ