Google официально заявил о том, что число знаков в сниппете увеличено с 160 до 230. Теперь в результатах поисковой выдачи Google будут выводится более расширенные описания сайтов.

Целью данного нововведения является дать пользователям больше информации о сайтах, для выбора наиболее подходящего решения.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Заявление пресс-секретаря Google:

Изменения были внесены для того, чтобы предоставить более содержательные и полезные описания сайтов и помочь людям лучше понять, какие страницы наиболее точно отвечают на их запрос. Это и привело к тому, что длинна сниппетов была увеличена.

Также изменения заметили многие пользователи.

230 символов в snippet google

При этом Google не рекомендует веб-мастера вносить изменения на своих сайтах и увеличивать длину мета-тега Description, чтобы увеличить описание. Фрагмента, которые показываются в поиске чаще всего генерируются автоматические, независимо от данных, указанных в мета-описании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here