Google официально подтвердил о том, что из бета версии вышел Google Optimize для A/B-тестирования и теперь доступен пользователям в 180 странах мира. С момента запуска бесплатной версии прошло почти полгода, в течении которых сервис протестировало более двухсот пятидесяти тысяч пользователей.

Google Optimize поможет интернет-маркетологам в увеличении конверсий благодаря тому, что с помощью Google Analitycs можно будет отслеживать, как меняется поведение пользователей в зависимоcти от замены одного или нескольких элементов на странице.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Тестировать можно будет, как различные элементы в Аналитике, так и отдельные страницы сайта.

Более детальный обзор о работе с Google Optimize мы подготовим в самое ближайшее время.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here