Геотаргетинг в Яндекс Директ

2
9582
Как добавить гелокацию в Яндекс Директ

Наше сегодняшнее утро началось со сногсшибательной новости — геотаргетинг в Яндекс Директ теперь даёт возможность настраивать контекстную рекламу с учётом геолокации. До сегодняшнего дня, это был один из пунктов по которым Директ уступал таргетингу в социальных сетях (сейчас ещё остаётся пол и возраст).

Теперь для небольших фитнес-клубов, ресторанов и прочих заведений имеющих один филиал в городе, есть возможность показываться именно тому, кто находится поблизости. В связи с этим мы решили «запилить» небольшую инструкцию для настройки контекстной рекламы с учётом геолокаци.

Гиперлокальный таргетинг

Как создать аудиторию с учётом геолокации?

Яндекс Аудитории. Попасть во вкладку с настройками Аудитории в Яндексе можно двумя способами. Первый способ — ввести ссылку в адресную строку браузера https://audience.yandex.ru. Второй — на 2-м шаге создания новой рекламной компании, под полем с ключевыми словами добавить условия подбора аудитории (рисунок ниже).

Добавляем геолокацию в яндекс директ

Сегмент Аудитории. После этого Вам откроется страница, где нужно нажать «Создать сегмент» в правом верхнем углу страницы и выпавшем меню выбрать «Геолокация». Если вы достаточно опытный директолог, то думаем Вам будет интуитивно понятно, что делать дальше. Но в любом случае рекомендуем дочитать статью до конца, чтобы не упустить некоторых важных деталей.

Местоположение. Итак, перед Вами открывается поле создания сегмента. Тут вы можете присвоить ему имя, добавить местоположение и добавить радиус охвата. Минимальный радиус охвата — 0,5 км, максимальный — 10 км, т.е. настроить таргетирование можно буквально на жителей нескольких близстоящих домом или на целый микрорайон. Центральную точку, от которой отсчитывается радиус можно задать с точностью до дома.

Метоположение в Яндекс Аудитории

Ещё один важный момент, поиск местоположения ведётся только в видимой области карты, т.е. если у вас по умолчанию стоит Москва, а вы пытаетесь найти определённый адрес в Омске — ничего не получится. Но это легко решается, можно просто уменьшить масштаб карты, что в видимой области была вся Россия.

Настройка аудитории. Так же можно задать такой параметр, как насколько часто человек бывает на территории, на которую вы нацеливаетесь:

  • сейчас находится (рекламные объявления показываются тем, кто находится в выбранной геолокации прямо сейчас или не менее, чем час назад);
  • регулярно посещает (при выборе этой опции, в вашу аудиторию попадают те, кто живёт, учится или работает рядом)
  • задать в ручную (например, был 5 раз за последние 7 дней).

Чтобы сегмент был создан, после ввода целевой местности, необходимо нажать «Добавить все местоположения» или выбрать нужные из списка. Будьте внимательны при создании, Яндекс пишет, что в дальнейшем сегмент отредактировать нельзя. Но всегда можно создать новый.

Геолокация в Яндекс Директ

Созданные сегменты, можно использовать, как условия корректировки ставок в Яндекс Директ.

Геотаргетинг в сетях

Начиная с 27-го апреля 2017 года расширенный географический таргетинг работает применительно не только к компаниям на поиске, но и для РСЯ, благодаря чему рекламодатели могут привлечь ещё больше реально заинтересованных пользователей.

При показе на партнёрских площадках, опция будет реагировать не на вхождение названия региона в запрос, а на основе последних мест, которые посетил пользователь. Специальный алгоритм учитывает все местоположения и определяет, где человек проводит больше всего времени (дом, работа). Геотаргетинг в сетях настраивается по тому же принципу, что и для поисковых компаний.

Настройка Яндекс Директ с учётом геотаргетинга

Для кого же будут полезны объявления в Яндекс Директ с учётом геолокацию? Много для кого! Такси, доставка еды, фитнес-клубы, рестораны и прочим. Можно для каждого отдельного района, составить уникальное рекламное объявлений.

Например, для доставки еды хорошим вариантом будет объявление: «Доставка пиццы в район Митинского парка бесплатно».

Такси, может показывать объявления: «Сейчас в районе Митинского парка есть свободные автомобили — закажи такси». О том, как работать с гиперлокальным таргетингом мы рассказываем на обучении по настройке Директа.

В общем включайте фантазию, делитесь своими идеями в комментариях и вперёд на покорение новых вершин с помощью нового функционала геолокации в Яндекс Директ под названием «Гиперлокальный таргетинг».

[Обновлено 15 мая 2017 года]

button_chrk_yad

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Спасибки)) Оказалось всё намного проще, чем я думала! и благодаря вам смогла сама настроить компанию для фитнес-клуба на свой район ))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ