Дешёвые клики в конкурентной тематике с помощью Serpstat

1
1637

По мере удорожания контекстной рекламы и всё большой конкуренции, у специалистов часто возникает вопрос, как найти самые дешёвые клики? Точнее, такие ключевые слова и запросы, по которым будет низкая стоимость клика и они будут подходить нам по тематике. Среди запросов, по которым можно получать дешёвый трафик с помощью Яндекс Директ и Google Adwords, можно выделить 3 основных вида:

  1. Брендовые (различные вариации названия компаний Ваших конкурентов).
  2. Информационные (сравнение материалов, выбор и прочее).
  3. Недооценённые (название определённых видов продукции или услуги, например «проект сд-10»).

Основная сложность состоит в том, чтобы собрать все эти ключевые слова, ведь только информационные запросы мы можем предполагать и собирать через Вордстат, для сбора же брендовых и недооценённых запросов мы обратимся к сервису Serpstat.

Сбор ключевых слов конкурентов

Итак, переходим к самому сбору.

Брендовые запросы

Возьмём тематику строительства домов, как одну из самых конкурентных, где дешёвые клики будуте очень востребованы. Для этого в сервисе Serpstat заходим в PPC-анализ и далее анализ ключевых фраз. Сначала смотрим выдачу Яндекса по ключевому запросу «строительство домов» — регион Москва.

Сбор ключевых слов конкурентов

Сервис выдаёт нам список сайтов, которые рекламируются по данному ключевику. Так же мы видим сколько примерно заплатит компания в случае клика и количество показов. Теперь, кликаем на любой из сайтов и попадаем в более детальную статистку по нему.

Сбор ключевых слов конкурентов

Перед нами открывается огромный перечень запросов и здесь нам нужно сделать выборку брендовых. В фильтре указываем различные вариации написания фирмы и нажимаем применить.

Брендовые запросы

Затем в столбце стоимость сортируем фразы по возрастанию и получаем ключевики, по которым стоимость клика начинается от 0.37 у.е. Что для строительной тематике довольно неплохо, да ещё и в Москве. Даже если Вы не будете рекламировать по этим запросам на поиске (боясь скликивания), в любом случае их можно использовать для РСЯ или КМС.

Информационные запросы конкурента

Всё больше компаний начинает продвигаться по запросам, в которых есть «как, где, какой, почему» и в качестве целевой страницы выбирает не страницу с товаром или услугой, а запись в блоге. В отчёте по контекстной рекламе сайта, в последнем столбце указывается целевая страница, там находим страницы статей и записей в блоге.

QIP Shot - Screen 151

Кликаем на него и видим весь перечень ключевых слов, по которым продвигается эта страница.

Информационные запросы

После этого снова делаем сортировку по возрастанию и получаем список самых дешёвых информационных запросов, под которые можно создать статью или вести сразу на посадочную страницу.

Недооценённые

Переходим к недооценённым запросам — это, как я уже говорил, специфические запросы, которые связаны с определённой тематикой или товаром. Сортируем весь перечень в отчёте по возрастанию и видим, что теперь стоимость клика начинается от 0.01 у.е. (30 копеек). Неплохо, не так ли?

Самые дешёвые клики

Можно собрать их все или выбрать самые интересные, поставив в фильтре минимальную частотность 50. И вуаля, получаем список очень дешёвых ключевиков, которые используют Ваши конкуренты. По многим из них, у меня возникают вопросы, но никто не заставляет использовать все, которые показывает система — можно выбрать наиболее подходящие для Вашего сайта.

Пройдясь хотя бы по основным конкурентам, Вы найдёте целый кладезь запросов, по которым можно получать целевые и при этом дешёвые клики.

Проверка гипотезы

Несколько запросов, которые мы отобрали в ходе эксперимента, были загружены в рекламную компанию Яндекс Директ. Для сравнения, вмести с ними мы добавили один из конкурентных запросов.

Дешёвые клики в конкурентной тематике Получается, чтобы попасть в гарантированные показы по конкурентному запросу, нам нужно заплатить 282 рубля, а клик по тем запросам, которые мы отобрали начинается от 2 рублей. И таких запросов можно выявить очень много.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ