Как получить Client Id Google Analytics

0
1248

Приветствуем, Вас друзья! Сегодняшний наш материал посвящён веб-аналитике и такому вопросу, как получение client id Google Analytics. Обычно этот вопрос назревает тогда, когда требуется интеграция установленного счётчика Google Analytics, с различными дополнительными сервисами, такими, как CRM-системы, отслеживания почтовых рассылок и действий в оффлайне.

Мы подготовили 4 реальных способов это сделать, проиллюстрировали их, поэтому тебе остаётся только прочитать, выбрать один из способов получения client id Google Analytics и сделать всё по инструкции.

Что такое client id (CID)?

Для лучшего понимания вопроса, не лишним будет объяснить, что такое client id. В сущности это уникальный идентификатор отслеживания пользователя (не определённого человека, а например связки смартфон-браузер), функцией которого является хранение информации о посещении сайта. И в тот момент, когда нам нужно отправить в Google Analytics оффлайн-данные и связать их с визитом на наш ресур — требуется указать этот ключ.

Как это работает? Представим, что у Вас есть посадочная страница и настроена реклама. С сайта ежедневно поступают заявки, обрабатываются и затем вносятся в CRM. Через какое-то время, по некоторым из них поступает оплата и чтобы передать данные об оплате Google Analytics и понять какое объявление или поисковая фраза принесли нам доход и в каком размере, нам требуется client id

4 способа получить client id Google Analytics

1 способ. Установить на сайте Universal Analytics (он же Google Analytics).

После этого вызвав следующий код, в javascript переменной clientId окажется нужное нам значение:

ga(function(tracker) { var clientId = tracker.get(‘clientId’); });

2 способ. С помощью PHP, сделав запрос на сервере.

// Handle the parsing of the _ga cookie or setting it to a unique identifier
function gaParseCookie() { if (isset($_COOKIE[‘_ga’])) { list($version,$domainDepth, $cid1, $cid2) = split(‘[\.]’, $_COOKIE[«_ga»],4); $contents = array(‘version’ => $version, ‘domainDepth’ => $domainDepth, ‘cid’ => $cid1.’.’.$cid2); $cid = $contents[‘cid’]; } else $cid = gaGenUUID(); return $cid;
}

3 способ. Получаем cid с помощью JavaScript, с помощью следующего кода:

function()
{ var match = document.cookie.match(‘(?:^|;)\\s*_ga=([^;]*)’); var raw = (match) ? decodeURIComponent(match[1]) : null;
if (raw)
{
match = raw.match(/(\d+\.\d+)$/);
}
var gacid = (match) ? match[1] : null;
if (gacid)
{ return gacid;
}
}

4 способ. Google Tag Manager.
При использование данного сервиса, потребуется создать новую переменную — ga cookie:

идентификатор отслеживания

Во-вторых, создаем переменную типа Custom HTML — cid и пишем в неё:

function() { try { var cookie = {{ga cookie}}.split(«.»); return cookie[2] + «.» + cookie[3]; } catch(e) { console.log(«No Universal Analytics cookie found»); return «n/a»; }
}

И далее, где нам это необходимо используем её {{cid}}, в ней будет хранится Client ID.

Реклама в интернете с каждым годом дорожает, поэтому требует всё более точного анализа, в том числе и учёта оффлайн-конверсий. О том, как отслеживать оффлайн конверсии в Яндекс Метрике, мы уже писали. Обязательно используйте полученные знания и прокачивайте свой интернет-маркетинг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ