Что такое SMM?

0
536

Сегодня мы неоднозначно ответим на вопрос, что такое SMM и как он работает, как часть интернет-маркетинга.

Без социальных сетей не представляют своей жизни, наверное, 80% людей. У некоторых там проходит вторая, параллельная жизнь. Этот факт не прошел мимо профессионалов, занимающихся продвижением товаров и услуг в сети интернет, ведь это прекрасная возможность пополнить число заказчиков и лояльных приверженцев бренда.

Использование социальных платформ для привлечения интереса к определенному интернет-ресурсу, и для увеличения его посещаемости – это и есть социальный маркетинг (SMM) от английского Social Media Marketing.

Как работает SMM?

Давайте на живом примере посмотрим, как работает SMM. Например, перед салютом на День города собралось очень много людей, а до салюта еще полчаса и народ скучает в ожидании. Это модель социальной сети, которую маркетологи рассматривают как поле для своей деятельности. Разница лишь в том, что в соцсетях люди сидят на одном сервере у компьютеров дома, а в нашем примере собрались в одном месте в реальной жизни.

Так как же можно заинтересовать всех этих людей?

Во-первых, надо обратить на себя внимание, показать, что вы здесь. Как мы это делаем в реале? Подходим и говорим: «Привет, меня зовут Маша. Можно с вами поговорить?». В социальном маркетинге такое действие называется регистрация и активизация в соцсети.

После регистрации, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Инстаграм или Твиттер, можно создать группу или аккаунт компании, и позвать в нее близких людей, которые в свою очередь пригласят еще кого-нибудь. Так создается отдельное от других сообщество.

Как сделать своё сообщество интересным? Надо заинтересовать «одногруппников» интересными темами, живым общением, быть всегда открытым к диалогу с посторонними людьми, мотивируя их на активную беседу, чтобы сторонним наблюдателям было видно, что в группе интересно. Так число подписчиков и потенциальных клиеинтов будет увеличиваться, что и является конечной целью. Так нужно постоянно, приглашать новых членов группы путем рассылки приглашений, личной переписки и т.д.

Как работает SMM

Продвижение бизнеса с помощью SMM

Рассмотрим пример, когда группа в социальной сети создается для привлечения клиентов на сайт какой-либо компании, для того, чтобы они совершали покупку. Группа должна быть интересна для потенциальных пользователей, наполнена постоянно обновляемыми данными, живыми обсуждениями, чтобы посетитель захотел перейти на официальный сайт, что, собственно, и нужно владельцу сайта.

Другой вариант, это когда у компании нет сайта, и группы в соц. сетях являются её единственным источником клиентов из сети интернет (что тоже весьма хороший вариант). Привлечению в группу новых пользователей проводится с помощью проведения конкурсов и розыгрышей, живого общения с представителем торговой марки, таргетированной рекламы и всё той же рассылки приглашений.

специалист по SMM

Негатив в социальных сетях

Но, при продвижении продукта с помощью SMM, возникают и свои трудности.

Как и в жизни, в сетях встречается много агрессивных, не всегда адекватно ведущих себя, людей. С ними надо общаться максимально вежливо и терпеливо, в каких-то моментах, признавая свои ошибки. Это очень подкупает и привлекает других людей.

Для раскрутки новой группы потребуется достаточно много времени, так как конкуренция в соц. сетях с каждым днём всё больше и больше.

Тем не менее спрос на квалифицированных специалистов в области SMM, так же растёт с каждым днём. Вот собственно и всё, касательно вопроса о том, что такое SMM. В следующих своих статьях мы обязательно расскажем о всех его компонентах более подробно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ