Что такое автоматические воронки продаж?

0
7107
Что такое автоворонки

Приветствуем тебя, жаждущий новых знаний! Изучая что-то новое помни, только, когда знания применяются на практике, они обретают силу. Поэтому, прочитав эту статью, подумайте, как применить её в своём комплексе интернет-маркетинга.

Итак, автоворонки или автоматические воронки продаж. Что же это? Исходя из семантики названия, становится понятно, что это нечто автоматическое. Всё правильно. Этот инструмент, позволяет в автоматическом режиме генерировать, обрабатывать и конвертировать в клиентов, Ваши лиды и заявки.

Как работает автоворонка продаж?

Автоворонка продаж это тонко настроенная система, которая в зависимости от точек касаний с пользователем, выбирает дальнейший сценарий взаимодействия, для обеспечения максимальной конверсии. В обычном понимании, воронка продаж, это когда к нам зашло 1000 человек, оставило заявку 200, стало клиентами 100 человек. И это только в теории, на практике дела могут обстоять значительно хуже.

Обычная воронка продажОсновной смысл автоворонки продаж заключается в том, чтобы как можно больше пользователей, хоть раз посетивших нашу страниц, не потерялись и не исчезли в бесконечном информационном потоке, а посредство различных сценариев продаж были мягко подведены к покупке.

Автоматическая воронка продаж

И в этом случае мы не сливаем клиентов, а берём максимум из трафика. На первый взгляд, данный алгоритм может показаться через чур сложным, но в том, чтобы сделать его, нет ничего сверхсложного, потому что вся эта схема состоит из нескольких базовых элементов.

Главное, предложить именно то, что человек готов купить прямо сейчас, потому что в некоторых случаях главный продукт является дорогим или требующим дополнительной информации. Например, вы никогда не закажите строительство дома прямо с сайта, а вот каталог с готовыми проектами домов скачаете с удовольствием. В этом и есть вся суть, чтобы сделать следующий шаг для клиента максимально простым и безопасным. Так вы формируете доверие.

Рекомендуем сервис TimeDigital CRM, где можно самостоятельно сделать автоворонку и настроить её собственными руками.

TimeDigital CRM

Пример автоматической воронки

Чтобы, всё стало ещё более понятным, давайте разберём наглядный пример автоматической воронки продаж.

Первое, это то, что обеспечит Вам максимальную конверсию. Бесплатный продукт, который несёт большую ценность для клиента. Например, бесплатный мастер-класс или вебинар. Это называется Лид-Магнит. То что притягивает пользователя оставить свои контактные данные, после того, как он пришёл на Вашу страницу по рекламе или поисковому запросу.

Пример лид магнит

Второй шаг, это продукт, который является частицей основного и несёт чрезвычайную ценность для клиента, при очень низкой стоимости. Не более 3 от стоимости основного продукта. цель этого шага в том, чтобы человек сделал первую покупку у вас. Хорошим примером, является домен за 99 центов, покупая который, вы скорее всего купите и услуги хостинга.

Пример tripwireНа третьем шаге, вы переходите к продаже основного продукта, за которым к Вам и пришёл клиент, когда зашёл на целевую страницу, но не был готов к сиюминутному принятию решения.

Пример основного продукта

Вывод

В следующих публикациям мы более подробно разберём каждый пункт автоворонки и научим Вас самостоятельно создавать и запускать автоматические воронки продаж.

Подписывайтесь на рассылку и следите за новостями на сайте!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ