Авторетаргетинг в Яндекс Директ

2
510
Авторетаргетинг в Яндекс Директ
Источник: Блог Яндекс

На данный момент авторетаргетинг в Яндекс Директ находится в режиме бета, это значит, что информация по нему в ближайшее время может измениться или быть откорректирована.

Итак, что такое авторетаргетинг в Яндекс Директ? Судя по названию, эта функция отвечает за автоматический таргетинг на целевую аудиторию, на основе рекламируемого сайта и содержания объявлений. Рассмотрим более подробно.

Как работает авторетаргетинг?

Принципы работы авторетаргетинга базируется на алгоритмах, выдающих прогноз по вероятности перехода для различных рекламных объявлений при показе по тому или иному ключевому слову. Для составления прогноза происходит анализ продвигаемого сайта и содержания объявлений (заголовки, описание). После этого, система выбирает запросы (на это системе требуется 2 дня), по которым наибольшая вероятность клика и показывает по ним ваши объявления.

При выборе данной опции, реклама может показываться и по фразам, которые вы сами добавили в кампанию и приоритет будет отдавать именно им.

Как настроить авторетаргетинг

Чтобы настроить авторетаргетинг, при настройке рекламной кампании Я. Директ, после создания объявления, чуть ниже выбора ключевых фраз, есть переключатель, который отвечает за функцию авторетаргетинга — поставьте его в положение «Да».

Настраиваем авторетаргетинг
Настраиваем авторетаргетинг

Но главный вопрос состоит в том — стоит ли прямо сейчас использовать авторетаргетинг в своих рекламных кампаниях?

Рассмотрим плюсы и минусы.

Плюсы:

  • охват запросов, которые не включены в кампанию;
  • не нужно тратить время на настройку — просто включить опцию и всё.

Минусы:

  • снижение CTR — так как возможен показ по не целевым фразам;
  • время на тестирование — для более точной настройки нужно собрать статистику (в Мастере отчётов выбираем «Тип условия показа» — «Авторетаргетинг») , чтобы исключить не целевые показы;
  • цель данной функции — получить клик, а не конверсию на сайте.

Исходя из вышесказанного, авторетаргетинг использовать можно, но в тестовом режиме. Создайте для этого отдельную кампанию с ограничением бюджета и посмотрите, какие будут результаты.

 

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Уже был вебинар по этой теме от сотрудников Яндекса. Я и другие участники сделали вывод — это очень сырой продукт и приводит много мусорного трафика от которого конверсия 0.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ