Анализ сайтов конкурентов

1
1698
Анализ сайтов конкурентов

Если хотите начать новый бизнес, начните с анализа различных сфер. Если этот этап пройден и необходимо продвижение, в частности продвижение сайта, для начала стоит сделать анализ сайтов конкурентов. Чтобы результат анализа был более наглядным, рекомендуем скачать таблицу для анализа сайтов конкурентов. Заполнив её, Вы поймёте, над какими компонентами необходимо трудиться в первую очередь, а что может подождать.

Так же, целью анализа сайта конкурентов, является анализ уникального торгового предложения (УТП), ценовой политики (минимальная — максимальная), широты продуктовой линейки, акционных предложений и прочих компонентов, интересных с точки зрения маркетинга.

Выявление основных конкурентов

Учитывая то время, в котором мы с вами живём, немаловажным фактором при анализе является скорость. Поэтому не нужно сразу же анализировать всех конкурентов в своей нише (если их не 2-3), достаточно будет выявить основных конкурентов, занимающих лидирующие позиции. Понимание того, что делают лидеры и нас самих приведёт к успеху.

Где найти эти компании-лидеры? Конечно в интернете! Сегодня успех во многих видах бизнеса, без активного использования интернета практически невозможен. Поэтому заходим в поиск и вбиваем несколько самых популярный поисковый запрос по вашей тематике в Яндексе и Google, сайты, которые будут в ТОП-10, выписываем и вносим списком в таблицу, которую мы для Вас уже любезно составили.

Анализ посещаемости сайта конкурента онлайн

Анализ посещаемости сайта конкурента онлайн

Посещаемость сайта — это очень полезная информация, которая помогает оценить потенциал рынка и возможности сбыта через интернет. Зная это, большинство владельцев сайтов скрывает эти данные от случайных прохожих, но есть несколько способов, как этот запрет можно обойти.

— открытые счётчики web-аналитики. В некоторых случаях к ним относятся Яндекс Метрика и Liveinternet. Обычно значки этих счётчиков располагаются в подвале сайта и если кликнуть на них, то откроется страница со статистикой посещаемости сайта. Но, как мы уже говорили, обычно эти данные закрыты.

сервисы по анализу сайта онлайн. Вот несколько сервисов, в котором Вы можете проанализировать сайт конкурента «от» и «до», в том числе проверить на количество ссылок на ресурс. Так же, при закрытых счётчиках посещаемости они дают примерную оценку посещаемости на основе комплекса различных данных.

рейтинги. Часто владельцы сайта добавляют свой ресурс в такие рейтинги, как TOP Rambler, Liveinternet или Openstat, так же размещая в футере иконку, что участвуют в данных рейтингах. В этих рейтингах, даже при условии закрытой статистики можно увидеть среднесуточную посещаемость.

Читайте также: Юзабилити-аудит сайта

Ключевые слова и поисковые запросы

Чтобы определить какие ключевые слова использует Ваш конкурент и по каким запросам продвигается, достаточно посмотреть следующие параметры всех страниц <title>, <keywords>, <h1>, <h2>-<h6>. Чтобы посмотреть эти параметры, нужно зайти на любую страницу сайта и нажать правую кнопку мыши, появится меню, в котором нужно выбрать «Посмотреть исходный код». На открывшейся страницы Вы найдёте эти перечисленные параметры, разумеется при их наличии. Отсутствие же таковых, говорит о том, что в плане SEO продвижения у Вас есть преимущество, но только в том случае, если Вы будете делать всё правильно.

Вывод

На самом деле, чем больше будет пунктов анализа, тем лучше. Благодаря этому, создаться наиболее полная картина того, что нужно делать и на какие рычаги давить. Так же, Вы можете сделать анализ успешных компаний из других сфер бизнеса, чтобы понять, какие именно действия привели их к успеху. Не начинайте продвижение не сделав предварительного анализа, иначе это может привести к неразумным вложениям и «слитому» бюджету.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ