Алгоритм Яндекса Баден-Баден

2
1701
Алгоритм Яндекса Баден-Баден

Официальная дата выхода нового алгоритма — март 2017 года. В ближайшее время новый алгоритм Яндекса Баден-Баден будет претерпевать настройку и доработку, но уже сейчас можно сказать, что это одно из знаковых событий для SEO в 2017 году.

Сейчас видны значительные изменения в поисковой выдаче, которые спровоцировало введение нового алгоритма. В первую очередь страницы сайтов с переоптимизированным текстом. Благодаря этому, по мнению специалистов Яндекса из ТОП поисковой выдачи уйдут сайты, на страницах которых газетные полосы и перечисления ключевых слов.

Как работает алгоритм Яндекса Баден-Баден?

Одной из особенностью работы нового алгоритма Яндекса Баден-Баден является то, что под него попадает не весь сайт целиком, а только его отдельные страницы. Выявляются переоптимизированные тексты или SEO-тексты, которые в большинстве случаев написаны машинами (синонимайзеры) для машин (поисковые алгоритмы).

Вот как сам Яндекс глумится на текстами, которые теперь будут попадать под фильтр.

как работает Алгоритм Яндекса Баден-Баден

Некоторые вебмастера на форумах пишут, что если сайт попадает под санкции Баден-Баден, то в Яндекс Вебмастере приходит соответствующее уведомление. Кроме того, если текст выпадает из поисковой выдаче по какой-либо из спамных фраз, то любым другим он всё же может дальше успешно ранжироваться.

Как теперь продвигать сайты?

Прежде всего писать качественные тексты, которые будут грамотно оптимизированы под SEO, но при этом ориентированны на людей. Это значит, что ключевых слов должно быть не больше и не меньше нужного количества. Т.е. если Вы продвигаете страницу по запросу «пластиковые окна», то на текст в 2000 символов будет достаточно 4-5 точных вхождений ключевой фразы.

При это ключевые должны быть органично вписываться в контент и строится по правилам русского языка, а не по правилам SEO.

Плохо:

«жалюзи на окна москва дёшево предлагает купить интернет-магазин»

Хорошо:

«Дешёвые жалюзи на окна в Москве можно купить в нашем интернет-магазине»

В завершении самое время вспомнить про Палех, которые появился в конце 2016 года и который учится ранжировать сайты не по ключевым словам, а по смыслам. И вместе с Баден-Баден, это ещё больше усиливает позиции сайтов с качественным и полезным контентом для пользователей. Сделайте наполнение своего сайта таким и успех в SEO-продвижении Вам гарантирован!

Уведомления о нарушении в Вебмастере

21.04.2017 в блоге Яндекса появилось сообщение о том, что для сайтов, которые добавлены в Яндекс Вебмастер и уличены алгоритмом Баден-Баден в переоптимизации страниц, будет приходить уведомление данного вида:

Уведомление Баден Баден

Если Вы зашли в Вебмастер проверить индексацию своих страниц и обнаружили такое уведомление, следует сразу же удалить или исправить переоптимизированные тексты на сайте. К сожалению в блоге не сказано, стоит ли сообщать о удалении текстов в тех.поддержку для переиндексации или нужно ждать следующих обновлений выдачи, чтобы вернуть позиции. Поэтому ждём свежих новостей от Яндекса!

Переоптимизированный текст: как определить и исправить

Но лучше не ждать «чёрной метки» от Яндекса и заранее позаботиться о благополучии продвигаемых сайтов. Для этого нужно провести экспресс аудит, с целью поиска переоптимизированных текстов на своём ресурсе. Наши исследования нового фильтра некачественных сайтов, показали, что одним единственным критерием переоптимизированного текста/страницы сайта является:

  • пересмап ключевых слов.

Чтобы определить переоптимизированный текст онлайн, можно воспользоваться сервисом анализа SEO-текстов: advego.ru/text/seo/.

Переоптимизированный текст

Примерно такие показатели у текстов, которые попадают под санкции Яндекса:

SEO текст

Для исправления таких текстов требуется:

  • увеличить длину текста, чтобы частотность ключевых слов стала ниже;
  • заменить некоторые ключевые слова на синонимы (LSI-запросы).

Вот, что должно получится в результате улучшения статьи.

Правильно оптимизированный текст для сайта

До скорых встреч в эфире, всегда Ваш, журнал IM.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. А что делать тому у кого не пришло никаких уведомлений безопасности и сайт провел? Либо Яндекс что то не договаривает, у меня например сайт просел и просел конкретно, сегодня написал в поддержку они написали сайт не под санкциями, мол надейся и жди ничего понять не могу……. либо это посыл Яндекса переходить на Директ, либо он сам не знает чего хочет!!!!!!

    Ваш комментарий ожидает модерации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ